-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
-
Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
24 На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.
25 Выверните винты крепления вентилятора и опустите его. Отсоедините проводку вентилятора, как только для этого представится возможность.
26 Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности. Закрепите вентилятор в смесительной камере и накройте камеру крышкой. Резистор вентилятора
27 В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции, как указано в п. 12.
28 На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.
29 Выверните винт крепления резистора, отсоедините от него проводку и снимите резистор.
30 Установка выполняется в обратной последовательности. Клапан радиатора отеплителя
31 Клапан охлаждающей жидкости к отеплителю установлен на левом брызговике в моторном отделении. На некоторых моделях рядом с клапаном расположен вспомогательный насос (рис. 10.31). Отверните пробку расширительного банка, чтобы сравнять давление в системе охлаждения с атмосферным. Затем снова заверните пробку.
32 Снимите воздухоочиститель (см. главу ДА).
33 Зажмите оба шланга отеплителя как можно ближе к клапану, чтобы минимизи-ровать потерю жидкости.
34 Отсоедините от клапана электропроводку.
35 Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана шланги, затем отсоедините клапан от кузова и удалите его из моторного отделения.
36 Установка клапана выполняется в обратной последовательности. С кондиционером Панель управления
37 Резко рваните вверх рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычага (механическая трансмиссия) или снимите рычаг селектора (автоматическая трансмиссия).
38 Снимите облицовку основания рычага переключения передач (или селектора). После этого разъедините электрические разъемы.
39 Вытащите коробку для мелочей под панелью управления отеплителем. Аккуратно подцепите нижний край коробки, начиная с угла (рис. 10.39). Если Вы снимаете отделение для стаканов, нажмите слегка на верхнюю стенку коробки, отожмите ее примерно на 2 мм назад, затем нажмите на правый и левый край коробки вниз и вытащите ее из лицевой панели.
40 Выверните четыре винта крепления рамки коробки и вытащите рамку из лицевой панели (рис. 10.40). Разъедините электрические разъемы, к которым появился доступ.
41 Нажмите сзади на панель управления отеплителем и снимите ее с лицевой панели (рис. 10.41).
42 Разъедините доступные теперь электрические разъемы.
43 Установка выполняется в обратной последовательности. Радиатор отеплителя
44 Передайте автомобиль на специализированную СТО для разрядки системы кондиционирования.
45 Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.
46 Снимите в моторном отделении входной воздуховод системы, как указано в п. 12.
47 Зажмите шланги отеплителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы ми-нимизировать потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.
48 Ослабьте хомуты шлангов отеплителя на моторной перегородке и отсоедините шланги.
49 Выверните болты крепления трубок кондиционера на моторной перегородке. Уплотнения трубок можно выбросить - для сборки потребуются новые.
50 Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (рис. 1050). Уплотнения можно выбросить - для сборки понадобятся новые.
51 Выверните четыре винта из моторной перегородки со стороны моторного отделения (см. рис. 1 2.7,а, б).
52 Снимите рулевую олонку (см. Главу 10)
53 Выверните болты и снимите все кронштейны крепления смесительной камеры системы кондиционирования, разъедините все электрические разъемы и снимите камеру.
файл ненайден
54 Приготовьтесь к утечке охлаждающей жидкости и подставьте под патрубки радиа-тора отеплителя подходящую емкость.
55 Выполните действия, описанные в п. 17...20.
56 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию. Замените при сборке все уплотнительные кольца. В завершение заполните систему охлаждения. Передайте автомобиль на специализированную СТО для заправки кондиционера.
Вентилятор отеплителя
57 Снимите входной воздуховод системы вентиляции салона, как указано в п. 12. На моделях с 6-цилиндровым двигателем и с левосторонним управлением снимите крышку головки цилиндров (см. главу 2А или 2Б).
58. Отделите от входного отверстия воздушного тракта резиновую уплотнительную полоску.
59 Вытяните вверх рычаг оси левой заслонки и снимите заслонку (рис. 10.59).
60 Выверните один винт, отстегните заделки и снимите переднюю крышку вентилятора (рис. 10.60).
61 Выверните три винта и снимите с вентилятора правую крышку (рис. 10.61 .а. б).
62 Разъедините электрический разъем электромотора вентилятора, нажмите на фиксатор длинным тонким инструментом и снимите вентилятор (рис. 10.62). Вытащите вентилятор наружу через проем со стороны пассажира.
63 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установочный выступ на корпусе смесительной камеры должен попасть в прямоугольное отверстие в корпусе вентилятора (рис. 10.63). Резистор вентилятора
64 См. параграф12,подзаголовок Ограничитель скорости вентилятора.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.