-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
-
Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система кондиционирования воздуха - общие сведения и меры предосторожности
Система кондиционирования воздуха - обшие сведения и меры предосторожности
Общие сведение
1 Система кондиционирования воздуха может быть установлена на любую модель. Она охлаждает воздух в салоне и понижает его влажность, благодаря чему атмосфера в салоне становится более комфортабельной и устраняется причина запотевания окон.
2 Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Компрессор, который приводится ремнем от коленчатого вала, сжимает газообразный хладагент и нагнетает его в конденсор, расположенный перед радиатором. В конденсоре газообразный хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Жидкий хладагент проходит через расширительный клапан в испаритель, где из жидкого состояния вновь переходит в газообразное. Это превращение сопровождается падением температуры хладагента, благодаря чему испаритель охлаждается. Газ из испарителя вновь поступает в компрессор и цикл повторяется.
3 Испаритель представляет собой теплообменник, через который продувается наружный воздух. Воздух в испарителе охлаждается и поступает в смесительную камеру.
Здесь он смешивается с теплым воздухом, прошедшим через радиатор отеплителя. Благодаря чему достигается требуемая температура в салоне.
4 Нагревательная часть системы работает так же. Как и в системе без кондиционера.
5 Система работает под управлением электронного блока, обладающего функцией самодиагностики. При появлении какой-либо неисправности системе рекомендуется обращаться к специалистам СТО BMW.
Меры предосторожности
6 Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то при работе с самой системой или при выполнении работ с другими системами, но которые требуют отключения или частичной разборки системы кондиционирования, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Если возникла необходимость разъединить в каком-то месте систему кондиционирования, ни в коем случае не делайте этого самостоятельно - обратитесь к специалистам СТО.
Внимание! Хладагент потенциально опасен и обращаться с ним должен соответствующим образом подготовленный специалист. При попадании на кожу он может вызвать обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, но в присутствии открытого огня даже зажженной сигареты) он образует ядовитый газ. Неконтролируемая разрядка системы опасна для людей и оборудования.
Внимание! Не пользуйтесь кондиционером. Если известно, что он не полностью заряжен, поскольку так можно повредить компрессор.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.