-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
-
Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
Элементы систем отопления и вентиляции снятие и установка
Без кондиционера
Панель управления отоплением и вентиляцией
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2 Снимите аудиосистему, как указано в главе 12.
3 Стяните ручки с органов управления на панели.
4 Выверните винты и отцепите переднюю панель от панели управления системой вентиляции и обогрева (рис. 10.4).
5 Выверните четыре винта крепления рамки панели, освободите панель от фиксаторов. вдавите панель внутрь и снимите рамку с проема (рис. 10.5).
6 Разъедините электрические разъемы и отцепите тросы от органов управления. Отметьте положение каждого троса и его прокладку во избежание ошибок при сборке.
7 Установка панели выполняется в обратной последовательности. Проложите и подсоедините тросы в соответствии с метками, сделанными при разборке. Перед окончательным закреплением панели проверьте работу всех органов управления Тросы управления отоплением и вентиляцией
8 Снимите панель управления отоплением и вентиляцией, как указано в п.п. 1... 6 и отсоедините соответствующий трос от органа управления.
9 На моделях с правосторонним управлением выверните винты, освободите от фиксаторов и снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя. На моделях с левосторонним управлением снимите перчаточный ящик, как указано в параграфе 27 главы 11.
10 Проследите прокладку нужного троса за лицевой панелью и отсоедините второй конец троса от смесительной камеры.
11 Установите новый трос в обратной последовательности. Следите за тем. Чтобы трос был правильно проложен, не имел крутых перегибов и не был скручен. Проверьте работу соответствующего органа управления. Затем установите на место панель управления. Радиатор отеплителя
12 В задней части моторного отделения снимите входной воздуховод системы венти-ляции и отопления следующим образом,
а) Поверните на 90 против часовой стрелки три фикса тора крышки салонного фильтра и снимите крышку. Вытащи те салонный фильтр.
б) Отстегните защелки короба для приклад
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.