-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
-
Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы системы кондиционирования воздуха - снятие и установка
Элементы системы кондиционирования воздуха - снятие и установка.
Внимание! Не пытайтесь сами разъединять контур системы кондиционирования. Соблюдайте меры предосторожности, указанные о параграфе 11. Испаритель Снятие
1 Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
2 Снимите радиатор отеплителя. Как указано в параграфе 10.
3 Снимите рулевую колонку (см. г лаву 10)
4 В задней части моторного отделения снимите входной воздуховод системы венти-ляции и отопления следующим образом.
а) Поверните на 90'против часовой стрелки три фиксатора крышки салонного филь т раз и снимите крышку. Вы тащите салонный фильтр.
б) Отстегните защелки короба для прокладки проводов и удалите проводку из короба (см. рис. 10.12.а)
в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус наружу.
г) Выверните два винта (см. рис. 10.12,б]и вытащите воздуховод вверх из моторного отделения.
д) При необходимости, стяните вверх резиновый уплотнитель в левом заднем углу моторного отделения, освободите два фиксатора и вытащите разделительную панель.
5 Отсоедините все провода от поперечины лицевой панели Выверните соответствующие болты и снимите поперечину.
6 Разъедините трубки системы кондиционирования на моторной перегородке. Уплотнительные кольца соединений можно выбросить - при сборке потребуются новые.
7 Отверните болты крепления отеплителя к моторной перегородке (рис. 12.7,а, б).
8 Снимите ограничитель скорости вентилятора (см. ниже в этом параграфе).
9 Отсоедините электропроводку от датчика температуры и снимите датчик с испарителя (рис. 12.9).
10. Отсоедините от сервомотора привод, разъедините все электрические разъемы и освободите от креплений все провода.
11 Освободите от фиксаторов нижнюю сторону испарителя и снимите испаритель. Примечание. Не повредите пластины испарителя. При необходимости выправите погнутые пластины.
12 Установка испарителя выполняется в обратной последовательности. Заправку системы хладагентом поручите специалистам СТО. Заполните систему охлаждения. Расширительный клапан
13. Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
14В задней части моторного отделения снимите входной воздуховод системы вентиляции и отупения следующим образом.
а) Поверните на 90'против часовой стрелки три фикса тора крышки салонного фильтра снимите крышку. Вытащите салонный фильтр.
б) Отстегните защелки короба для прокладки проводов и удалите проводку из короба (см. рис. 10.12.а].
в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус наружу.
г) Стяните вверх резиновый уплотнитель в левом заднему вглу моторного отделения. Освободите два фиксатора и сдвиньте разделительную панель немного вперед
д) Выверните два винта (см. рис. 10.12,6) и вытащите воздуховод вверх из моторного отделения.
15 Выверните два винта и снимите с моторной перегородки нагнетающий и возвратный трубопроводы системы кондиционирования. Уплотнительные кольца можно выбросить - при сборке потребуются новые
16 Поднимите рычаг оси и снимите заслонку рециркуляции воздуха (см. рис. 1059).
17. Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (см. рис. 10.50).
18 Выверните два винта и снимите расширительный клапан. Уплотнительные кольца можно выбросить - при сборке потребуются новые.
19 Установка клапана выполняется в обратной последовательности. Заправку системы хладагентом поручите специалистам СТО. Долейте жидкость в систему охлаждения до нужного уровня.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.