-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
-
Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Радиатор - снятие, проверка и установка
Радиатор - снятие, проверка состояния и установка
HAYNES СОВЕТУЕТ
Если радиатор предполагается снять из-за протечек, то имейте в виду, что не большие течи можно устранить уплотнителем для радиаторов, не снимал радиатор с автомобилей.
Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (см. главу 5А).
2 Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).
6-цилиндровый двигатель
3 Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).
4 Снимите вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой или с электроприводом (в зависимости от модели). Снять надо только радиатор, находящийся в моторном отделении. Снимать наружный вентилятор нет необходимости.
5 Удалите проволочные зажимы и отсоедините верхний шланг от радиатора и от расширительного бачка (рис. 3.5).
6 Удалите проволочный зажим и отсоедините шланг от расширительного бачка (рис. 3.6).
4-цилиндровый двигатель
7 Снимите вентилятор и его кожух (см. параграф 6).
8 Удалите проволочные зажимы и отсоедините верхний шланг от радиатора и от расширительного бачка (рис. 3.8).
Все модели
9 Удалите проволочный зажим и отсоедините от радиатора нижний шланг.
10 Снизу расширительного бачка отсоедините электропроводку от датчика уровня жидкости. Вытащите фиксатор из основания расширительного бачка (рис. 3.10).
11 Отсоедините шланг от основания расширительного бачка (рис. 3.11) или от ра-диатора с левой его стороны (в зависимости от модели). Снимите расширительный бачок с радиатора.
12 В зависимости от модели радиатор может быть закреплен одним или двумя винтами и одним пластмассовым фиксатором в верхних углах радиатора (рис. 3.12,а, б). Выверните винты. Вытащите из фиксатора центральный штифт, затем подцепите и вытащите сам фиксатор, вытащите радиатор вверх и снимите с автомобиля.
Проверка состояния
13 Если радиатор был снят по причине его засорения, промойте его в обратном направлении, как указано в главе 1.
14 Очистите сердцевину радиатора от грязи и насекомых сжатым воздухом (в этом случае наденьте защитные очки) или мягкой щеткой. Будьте осторожны - пластины сердцевины острые и легко ломаются.
15 При необходимости специалист по радиаторам может выполнить тест, который позволит определить наличие засорения.
16 Протекающий радиатор отдайте для ремонта специалисту. Не пытайтесь сами паять или варить протекающий радиатор: скорее всего Вы его, просто испортите еще больше.
17. Осмотрите нижние резиновые опоры радиатора на наличие повреждений или следов разложения. При необходимости, замените опоры.
файл ненайден
Установка
18 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию с учетом следующих замечаний.
а) Убедитесь в том. что резиновые опоры радиатора находятся на своих местах. Опустите радиатор на опоры и закрепите сверху винтами и фиксатором (рис. 3.18).
б) Закрепите кожух вентилятора на радиаторе.
в) Подсоедините на прежние места шланг и закрепите их хомутами.
г) Проверьте состояние уплотнитепьных копей на патрубках радиатора и. при необходимости, замените их.
д) В завершение подключите аккумулятор и заполните систему охлаждения.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.