-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
-
Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Водяной насос - снятие и установка
Водяной насос - снятие и установка
Примечание. При установке потребуется новое уплотнитепьное кольцо. Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).
Двигатель N42
Отпустите болты крепления шкива насоса рулевого гидроусилителя и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Заметьте, что водяной насос прикреплен болтами к насосу рулевого гидроусилителя и оба узла надо снимать вместе.
Отпустите два болта, которыми водяной насос прикреплен к насосу гидроусилителя (рис. 8.2).
Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите защиту картера двигателя.
файл ненайденОтсоедините от термостата три шланга (рис. 8.4). Шланги рулевого гидроусилителя остаются присоединенными к насосу.
Выверните четыре винта крепления насоса рулевого гидроусилителя к блоку цилиндров.
На передней стороне блока цилиндров выверните болт крепления поддерживающего кронштейна трубок рулевого гидроусилителя и снимите кронштейн.
Выверните до конца предварительно отпущенных болта крепления водяного насоса к насосу гидроусилителя.
Снимите уплотнительные кольца переходника от водяного насоса к блоку - при сборке их надо будет заменить (рис. 8.6).
Для этого снимите крышку термостата вместе с самим термостатом и выверните четыре винта крепления водяного насоса к корпусу термостата.
Водяной насос можно вскрыть для замены уплотнения. Для этого выверните шесть болтов и разъедините две половинки насоса.
Уплотнительное кольцо можно выбросить - при сборке потребуется новое (рис. 8.8).
Двигатель M43TU и 6-цилиндровие двигатели
На модели с 6-цилиндровым двигателем снимите вентилятор системы охлаж-дения с вязкостной муфтой, как указано в параграфе 5.
Отпустите болты крепления шкива водяного насоса и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Выверните болты крепления шкива насоса и снимите шкив (рис. 8.11).
Выверните болты крепления водяного насоса и снимите насос с двигателя. Если насос не снимается руками, вверните два болта Мб в резьбовые технологические отверстия с обеих сторон насоса и отожмите насос болтами (рис. 8.12).
Снимите с насоса уплотнительное кольцо (рис. 8.13).
Установка Двигатель N42
Если водяной насос был разобран, замените резиновое уплотнение. Соедините половинки насоса и надежно стяните их шестью болтами.
Если был снят термостат, установите на место его корпус и крышку, заменив уплотнительные кольца. Надежно затяните болты.
Замените уплотнительные кольца переходника водяного насоса к блоку цилиндров, смажьте кольца анти прихватывающим составом и вставьте переходник в насос.
Смажьте консистентной смазкой направляющие выступы водяного насоса и совместите их с соответствующими выступами насоса рулевого гидроусилителя.
Установите водяной насос на насос рулевого гидропривода и затяните крепежные болты пока от руки.
Установите насос рулевого гидроусилителя на блок цилиндров, следя за тем, чтобы переходник водяного насоса вошел в отверстие блока. Надежно затяните болты крепления насоса гидроусилителя.
Затяните требуемым моментом болты крепления водяного насоса к насосу гидроусилителя.
файл ненайденВ остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Двигатель M43TU и 6-цилиндровые двигатели
Установите на корпус водяного насоса новое уплотнительное кольцио и смажьте его консистентной смазкой для облегчения установки.
Установите на место насос и закрепите его болтам и гайками
Постепенно затяните крепеж до достижения требуемого момента. Следя за тем, чтобы насос входил без перекоса.
Установите на насос шкив и вверните болты его крепления.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1) и надежно затяните болты шкива.
Установите узел вентилятора, как указано в параграфе 5.
Заполните систему охлаждения жидкостью.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.