-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
-
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой - снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой - снятие и установка
Примечание. Для снятия вентилятора с вязкостной муфтой потребуется специальный тонкий рожковый ключ 38 мм.
Снятие
1 Удалите фиксаторы и снимите верхнюю пластмассовую крышку радиатора.
2 Отсоедините от кожуха вентилятора вспомогательные трубы охлаждения и удалите их из моторного отделения.
3 Освободите кожух от фиксаторов, для чего вытащите из фиксатора центральный штифт, затем удалите фиксатор. Снимите кожух. Примечание. Для снятия кожуха, возможно. Придется сначала снять вентилятор.
4 Спомощью специального тонкого ключа отсоедините вязкостную муфту от водяного насоса и снимите вентилятор (рис. 5.4.а. б). Примечание. Соединение вязкостной муфты с насосом имеет левую резьбу. Для стопорены вала от проворачивания привинтите к шкиву металлическую полосу.
5 При необходимости, выверните болты и отсоедините от вентилятора вязкостную муфту.
Установка
6 Присоедините к вентилятору вязкостную муфту и надежно затяните болты ее крепления. Установите вентилятор нужной стороной к радиатору. Замечание. Если вентилятор установить обратной стороной к радиатору. То он будет гнать воздух не из атмосферы в моторное отделение, а наоборот. Эффективность системы охлаждения в этом случае будет близкой к нулю.
7 Установите на место вентилятор и кожух. Приверните вентилятор к водяному насосу и затяните крепеж требуемым моментом. Установите кожух вентилятора и закрепите его фиксаторами.
8 Подсоедините к кожуху вспомогательные трубы охлаждения, установите и закрепите над радиатором пластмассовую крышку.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.