-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
- Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
-
Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы системы кондиционирования воздуха - снятие и установка
Ресивер с осушителем
Ресивер требует замены в следующих случаях.
а) В систему кондиционирования попала грязь.
б) При замене компрессора,
в) При замене конденсора или испарителя,
г) Хладагент вытек из системы из-за протечки
д) Система кондиционирования оставалась открытой более 24 часов
21 Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
22 Ресивер расположен в правом углу моторного отделения. Выверните винты и снимите трубки и соединения с верхней стороны ресивера (рис. 12.22].Уплотнительные кольца можно выбросить - для сборки потребуются новые. Примечание. Если осушитель будет находиться открытым больше часа, заткните его отверстие пробкой.
23 Снимите ликёр правого переднего крыла (см. параграф 23 главы 11).
24 Выверните стяжные винты и вытащите ресивер из хомута (рис. 12.24). Компрессор
25 Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
26 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные подставки. Снимите из-под двигателя брызговик.
27 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
28 На модели с 4-цилиндровым двигателем N42 снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).
29 На модели с 6-цилиндровым двигателем освободите бачок омывателя и сдвиньте его в сторону.
30 На всех моделях разъедините электрический разъем компрессора [рис. 12.30).
31 Отсоедините от компрессора трубки (рис 12.31). Уплотнительные кольца можно выбросить - для сборки потребуются новые.
32 Из-под автомобиля отверните три болта крепления компрессора и снимите его с автомобиля.
33 Установка компрессора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) Перед установкой компрессора запейте в него необходимое количество специального масла для систем охлаждения. б) При соединении трубок кондиционера всегда заменяйте уплотнительные кольца. в) Заправку системы хладагентом поручи те специалистам СТО. Датчик давления Рис. 12.31. Для снятия компрессора выверните винты (показаны стрелками]
34 Датчик давления установлен сверху на ресивере. Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
35 Отсоедините от датчика вилку электрического разъема и выверните датчик.
36 Установите датчик в последовательности. Обратной снятию. Надежно его затяните. Заправку системы хладагентом поручите специалистам СТО. Конденсор
37 Передайте автомобиль на специализированную СТО для выгрузки хладагента.
38 Конденсор расположен перед радиатором системы охлаждения. Снимите радиатор. Как указано в параграфе 3.
39 Отсоедините от конденсора трубки хладагента (рис. 12.39). Уплотнительные кольца можно выбросить - для сборки нужны новые.
40 Выверните два пластмассовых винта, которыми конденсор крепится сквозь поперечную панель. Поднимите конденсор и отсоедините его от опорного кронштейна (рис. 12.40,а. б).
41 Установка конденсора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих моментов.
а) Перед установкой конденсора запейте нужное количество масла для систем кондиционирования.
б) Замените в соединениях все уплотнительные кольца.
в) Заправку системы хладагентом поручите специалистам СТО. Ограничитель скорости вентилятора
42 Отсоедините правый воздуховод к ногам пассажира от смесительной камеры.
43 Аккуратно снимите кривошип с вала сервомотора. Выверните два винта (один сверху и один снизу) и снимите кронштейн и сервомотор (рис. 12.43).
44 Отсоедините от ограничителя электрический разъем, выверните два винта крепления и снимите ограничитель (рис. 12.44).
45 Установка выполняется в обратной последовательности.
файл ненайден файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.