-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
-
Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Общие сведения и меры предосторожности
-
Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
- Радиатор - снятие, проверка и установка
- Термостат - снятие, проверка и установка
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
- Вентилятор системы охлаждения с электроприводом - снятие и установка
- Датчики и переключатели системы охлаждения
- Водяной насос - снятие и установка
- Системы отопления и вентиляции - обилие сведения
- Элементы систем отопления и вентиляции - снятие и установка
- Элементы систем отопления и вентиляции1
- Элементы систем отопления и вентиляции2
- Система кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха
- Элементы системы кондиционирования воздуха1
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Шланги системы охлаждения - отсоединение и замена
Замечание. Перед началом работ прочтите предостережения, данные в параграфе 1 данной главы.
1 Если при проверке, описанной в главе 1. обнаружен дефектный шланг, его надо заменить, как описано ниже.
2 Сначала спейте жидкость из системы охлаждения (см. главу 1); если антифриз не требует замены, слитая жидкость может многократно использоваться, но хранить ее следует в чистом сосуде.
3 Чтобы отсоединить шланг, удалите проволочный зажим и стяните шланг с патрубка (рис. 2.3,а, б). Некоторые шланги крепятся обычными хомутами. Пня отсое-динения шланга ослабьте хомут и стащите его с патрубка вдоль шланга. Аккуратно стяните шланг с патрубка. Пока шланг сравнительно новый, стянуть его не трудно Горячий шланг тоже снимается легче, чем холодный, но работать с горячими шлангами не рекомендуется - можно обжечься.
4 Имейте в виду, что патрубки радиатора очень хрупкие - не пользуйтесь грубой силой при снятии с них шлангов. Если шланг не стянуть, попробуйте его провернуть на патрубке (см. HAYNES советует).
Если такими приемами не удается снять шланг с пат рубка, прорежьте его острым ножом и снимите, как кожуру с апельсина. Шланг после этого, естественно, придется заменить, но это дешевле, чем менять радиатор.
5. Для подсоединения шланга просто на двиньте его конец на патрубок и закрепите его хомутом или пружинным фиксатором. Для проверки надежности крепления шланга потяните его назад с патрубка. При использовании обычных хомутов сначала наденьте хомут на шланг и протащите его вдоль шланга, затем наденьте шланг, но патрубок. Если первоначально шланг крепился пружинными зажимами, заменит зажимы на традиционные хомуты с винтовым зажимом. Если шланг трудно надеть на патрубок, смочите его водой. Надевая шланг на патрубок, следите за тем. Чтобы шланг был правильно проложен и после установки не оказался перекрученным. После установки концов шланга на патрубки протащите хомуты к концам шланга за выступы патрубков и затяните хомуты.
6 Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте по мере необходимости.
7 После замены шлангов проверьте соединения как можно скорее на наличие
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.