Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя / Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния / Головка цилиндров и клапанный механизм продолжение
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Головка цилиндров и клапанный механизм

10 Осмотрите расточки под опоры распределительных валов и их крышки на наличие значительного износа или повреждений.

11 На двигателях с отдельными опорами распределительных валов проверьте сопрягаемые поверхности опор и головки цилиндров на наличие коробления с помощью стальной линейки, поставленной на ребро, и плоских щупов. Если коробление превышает допустимый уровень, опоры и головку придется заменить

Клапаны

Внимание! Выпускные клапаны некоторых двигателей заполнены натрием для повышения их теплопроводности. Натрий - очень активный металл, который может вызвать воспламенение или взрыв, особенно при контакте с водой или с водяным паром. Такие клапаны нельзя выбрасывать как обычный утиль. По поводу захоронения таких клапанов посоветуйтесь с местными властями или с дилером BMW

12 Осмотрите тарелки клапанов на наличие трещин, прогаров, износа и питтинга. Стержни клапанов осмотрите на наличие задиров и значительного износа. Повращайте клапан в направляющей и посмотрите, не искривлен ли его стержень. Осмотрите торцы стержней на наличие значительного износа и выработки. При обнаружении дефектов такого рода, замените клапан.

13 Если осмотр показал, что клапан находится в хорошем состоянии, не спешите радоваться. Измерьте микрометром диаметр стержня клапана в нескольких местах (рис. 7. 13). Значительная разница диаметров указывает на недопустимый износ стержней. В таком случае клапан тоже следует заменить.

14 Если клапаны в хорошем состоянии, их следует притереть к седлам, чтобы создать герметичный, газонепроницаемый стык. Если седло не сильно поражено питтингом. или если оно было переточено, можно ограничиться притиркой лишь с тонкой абразивной пастой. Грубую пасту следует применять лишь в том случае, когда седло имеет прогары или глубокий питтинг. В этом случае головку цилиндров рекомендуется показать специалисту, который решит, можно ли восстановить седло притиркой, или требуется его переточка, а то и замена.

15 Притирка клапанов выполняется следующим образом. Положите головку цилиндров на верстак камерами сгорания вверх.

16 Нанесите на поверхность седла слой абразивной пасты соответствующей зернистости. Вставьте клапан и прижмите его к седлу присоской притирочного приспособления. Зажмите стержень притирочного приспособления между ладонями и вращайте клапан в одну и другую стороны (рис. 7 16). Время от времени поднимайте клапан и перераспредепяйте равномерно пасту по седлу. Операция значительно облегчается, если под тарелку клапана поместить слабенькую пружину.

17 При использовании грубой притирочной пасты прекратите притирку тогда, когда на седле и на тарелке клапана образуется матовый поясок без разрывов. После этого сотрите с поверхностей грубую пасту и продолжайте притирку с тонкой пастой. Притирку продолжайте до тех пор, пока обе поверхности не приобретут матовый серый цвет. Не притирайте клапаны больше, чем нужно.

файл ненайден

Рис. 7. 9. Наденьте на перепускной клапан новое уплотнительное кольцо (показано стрелкой)

18 После притирки всех клапанов смойте керосином или иным подходящим растворителем все остатки пасты. Детали клапанного механизма

19 Осмотрите пружины клапанов на наличие повреждений и перегрева. Изготовитель не регламентирует длину пружин в свободном состоянии, так что их можно только сравнить с новой пружиной.

20 Поставьте каждую пружину на гладкую поверхность и проверьте ее перпендикулярность к этой поверхности. Если хотя бы одна из пружин имеет дефекты, если она искривлена или потеряла упругость, замените весь комплект клапанных пружин. Рекомендуется заменять все клапанные пружины независимо от из состояния, если выполняется капитальный ремонт двигателя.

файл ненайден

Рис. 7. 13. Измерьте диаметр стержня клапана

21 Замените все маслоотражательные колпачки стержней клапанов независимо от их состояния.
Толкатели и гидравлические опоры

22 Осмотрите контактные поверхности этих деталей на наличие значительного износа и задиров. Если очевиден значительный износ, замените детали.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти