- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
-
Техническое обслуживание автомобиля
- Обкатка автомобиля
- Проведение работ по техобслуживанию
-
Периодичность технического обслуживания
- Сброс показаний индикатора ТО
- Контроль уровня масла двигателя и его замена
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Контроль уровня тормозной жидкости
- Контроль уровня бачка омывателя
- Проверка состояния шин
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка тормозной системы
- Проверка системы рулевого управления
- Колёса и шины
-
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
- Проверка состояния приводных ремней
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка и замена свечей зажигания
- Смазка запорных устройств кузова
- Проверка ремней безопасности
- Проверка щеток стеклоочистителей
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
- Замена масла в РКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в раздаточной коробке
- Проверка толщины ведомого диска сцепления
- Проверка систем электрооборудования
- Замена воздушного фильтра салона
- Визуальный контроль днища кузова
- Заключительные операции ТО
- Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
- Общие требования к ремонту автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Внимание!
Перед снятием шлангов провести сброс давления в них. Шланги кондиционера отсоединять только на СТОА.
Постоянно повышенная температура в двигательном отсеке приводит к интенсивному износу (старению) резиновых и пластиковых шлангов. Следует регулярно проводить проверку шлангов на отсутствие трещин, ослабления крепления хомутов, отвердевание материала и признаков утечек.
ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ
Вакуумные шланги применяются в системах снижения токсичности ОГ и имеют цветную маркировку. На различных системах используются шланги различного сечения, с различной толщиной стенок, термостойкостью и различным сопротивлением схлопыванию. При замене шлангов строго следить за их соответствием материалу снимаемого.
При снятии более одного шланга проводить маркировку штуцеров и шлангов, чтобы обеспечить правильную сборку системы при их установке.
Проверку вакуумных шлангов проводить методом прослушивания стетоскопом (без мембраны) поверхности шлангов и мест их стыковки с системами, на наличие характерного шипящего звука засасывания воздуха.
ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ
Внимание!
Проверка топливной системы начинать со сброса давления в ней. Проверка шлангов и трубопроводов, связанных с утечкой топлива требуют повышенных мер пожарной безопасности. Топливо, попавшее на ножу, немедленно смывается большим количеством воды с мылом.
Топливные шланги необходимо проверять в следующем порядке.
• Проверить топливные шланги на наличие признаков износа и потертостей. Особое внимание при этом уделяется участком изгиба и перед штуцерами элементов питания.
• Проверить состояние хомутов на штуцерах элементов топливной системы и шлангах.
• При замене элементов топливной системе ленточные хомуты (если такие есть) заменить хомутами винтового типа.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБОПРОВОДЫ
Металлические трубопроводы, в виде отдельных секций, установлены между топливным насосом и системой впрыска топлива. Проверку трубопроводов необходимо проводить в следующем порядке.
• Тщательно проверить трубопроводы на наличие вмятин, скручивания и трещин.
• При замене использовать только бесшовные, стальные трубки, медные и алюминиевые трубки недостаточно прочны, чтобы противостоять вибрациям, вызванным работой двигателя.
• Проверять трубопроводы тормозной системы в местах их соединения с главным цилиндром и гидроблоком системы ABS на наличие трещин или ослабления штуцерных соединений.
• Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют немедленного и тщательного осмотра всей тормозной системы.
ШЛАНГИ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Шланги системы гидроусилителя рулевого управления проверять, прежде всего, на отсутствие признаков утечки жидкости, ослабленных штуцерных соединений и изношенных хомутов. При обнаружении протекания шлагов и изношенности хомутов следует немедленно заменить их новыми.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.