Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Техническое обслуживание автомобиля / Периодичность технического обслуживания / Замена тормозной жидкости
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость применятся в приводе тормозной системы и выключения сцепления, токсичный и гигроскопичный продукт. Она впитывает влагу из воздуха через вентиляционное отверстие в крышке резервуара и постепенно теряет свои рабочие свойства. Поэтому необходимо каждые два года заменять тормозную жидкость свежей, которая хранилась без контакта с окружающей средой. Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить весной.
Замену тормозной жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму, затянуть стояночный тормоз. Ослабить крепление колес, поднять автомобиль и снять колеса автомобиля.
• Открыть капот и обеспечить доступ к резервуару с тормозной жидкостью. Выбрать шприцем тормозную жидкость из резервуара, оставив уровень порядка 10 мм.

Внимание!

Полностью резервуар не осушать, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

• Залить в резервуар свежую тормозную жидкость до отметки «МАХ». Установить на штуцер прокачки правого заднего тормозного механизма прозрачный шланг и опустить его в приемную емкость (сосуд, банку) на одну треть заполненную тормозной жидкостью, следить, чтобы шланг был постоянно погружен в жидкость.
• Нажать подряд несколько раз на педаль тормоза (7—10 раз), до появления сильного противодавления, зафиксировать педаль в нажатом положении бруском или воспользоваться приспособлением (см. рис. 11.3).
• Отвернуть накидным ключом штуцер прокачки и выпустить жидкость через прозрачный шланг в приемную емкость. Закрыть штуцер, когда педаль коснется пола. Отпустить тормозную педаль. Восстановить уровень тормозной жидкости в резервуаре.
• Повторить этот процесс несколько раз (10—12), столько, сколько это необходимо, чтобы из системы по прозрачному шлангу пошла свежая жидкость. Свежая тормозная жидкость более светлого цвета по сравнению с заменяемой жидкостью.

Внимание!

Прокачивать тормозной механизм до тем пор, пока выходящая жидкость не будет иметь пузырьков воздуха. Собранная тормозная жидкость полежит утилизации.

• Аналогичным образом выкачать тормозную жидкость из остальных тормозных механизмов. Соблюдать следующую последовательность удаления тормозной жидкости из суппортов тормозных механизмов:
— задний правый;
— задний левый;
— передний правый;
— передний левый.
• Аналогичным образом заменить тормозную жидкость в гидросистеме управления сцеплением. Установить на автомобиль колеса и закрутить болты их крепления от руки. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления крест-накрест моментом 140 Н.м (14,0 кгс.м).

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти