- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
-
Бензиновый двигатель модели "M62"
- Общие сведения
- Корпусные детали
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Системы питания двигателя
- Система выпуска отработавших газов
-
Работы на двигателе модели "M62"
- Замена двигателя
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена головок блока цилиндров
- Проверка плоскости головки блока цилиндров
- Проверка головки блока на герметичность
- Замена верхней части масляного картера
- Замена крышек ГРМ
- Замена сальников коленчатого вала
- Замена коленчатого вала
- Замена вкладышей шатунных подшипников
-
Замена приводного диска АКПП
- Замена всех поршней
- Замена поршневых колец
- Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
- Замена валов в левой головке блока
- Замена валов в правой головке блока
- Замена приводной цепи ГРМ
- Замена ЕМК исполнительного узла системы VANOS
- Работы на системе смазки
- Работы на системе охлаждения
- Работы на системе обеспечения воздухом
- Работы на электрооборудовании двигателя
- Работы на системе питания топливом
- Работы на системе выпуска ОГ
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена приводного диска АКПП
Внимание!
Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет проводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП.
После замены приводного диена необходимо заново отрегулировать положение датчика частоты вращения коленчатого вала.
Снятие приводного диска АКПП проводить по технологической последовательности аналогичной для двигателя «М54». при этом для его блокировки использовать приспособление «11.2.070».
• Отвернуть крепежные болты (9 шт., рис. 4.84). Выворачивать и вворачи вать болты крепления приводного диска рекомендуется проводить приспособлением «11.4.180». Снять приводной диск (2) с компенсирующей муфтой (1) гидротрансформатора (ГТ).
• Положение приводного диска фиксируется специальной (укороченной) центрирующей втулкой. Замена втулки предусмотрена только на фирменную деталь.
• Установить приводной диск (2, рис. 4.85), компенсирующую муфту (1) гидротрансформатора. Отверстия на муфте (1) и приводном диске (2)должны совпадать, находиться друг под другом.
• Покрыть резьбовую часть новых болтов крепления приводного диска маслом для двигателя и завернуть перекрестно, три приема, до окончательного момента 105 Н.м (10,5 кгс.м).
Рис. 4.84. Приводной диск
Рис. 4.85. Положение диска
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.