- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
-
Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Атрибуты салона
Атрибуты салона включают в свой состав элементы, которые позволяют повысить комфортабельность пребывания в автомобиле. К ним относятся — противосолнечные козырьки, перчаточный ящик и ящик для очков, аккумуляторная переносная лампа, отсеки для хранения мелких вещей, устройство фомкой связи, отсеки для банок с напитками, пепельницы для передних и задних пассажиров, прикуриватель, устройства для перевозки длинномерных предметов. разделительный подлокотник, чехол для перевозки лыж.
Перчаточный ящик открывается, если потянуть за ручку (стрелка, рис. 1.60). При этом включается подсветка ящика. Нщик закрывается захлопыванием и ключом, не оставляйте ящик открытым.
Отсеки для хранения мелких предметов расположены на скошенной стороне подлокотника между передними сидениями (рис. 1.61).
GThaus оснастил BMW X6M новым выхлопом
Рис. 1.60. Перчаточный ящик
Рис. 1.61. Отсек для мелких пред- метов
Отсек на подлокотнике предназначен для установки встроенного радиотелефона и открывается нажатием кнопки (1). Отделение с монетницой и отсек для кассет и компакт-дисков открывается, если потянуть за ручку (2).
Карманы для мелких предметов расположены также на спинках передних сидений и на внутренних стенках дверей.
Отсек с держателями для банок с прохладительными напитками, располагается в центральной консоли, под сдвижной крышкой (рис. 1.62). Держатель на передней панели (рис. 1.63) открывается простым нажатием (стрелки), чтобы закрыть его, необходимо задвинуть держатель обратно.
Рис. 1.62. Отсек на консоли
ОПУСКАНИЕ СПИНКИ СИДЕНИЯ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
Для опускания спинки сидения заднего пассажира необходимо взяться за скобу (рис. 1.64) и потянуть спинку на себя.
При возвращении спинки в исходное положение необходимо обратить внимание на то, чтобы она хорошо зафиксировалась. Тогда красная точка под скобой не будет видна.
Рис. 1.63. Отсек на панели
Рис. 1.64. Спинка заднего сидения
Средний ремень безопасности можно вытянуть, только когда большая сторона задней спинки заблокирована.
ПОКРЫВАЛО БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Багажное отделение имеет покрывало, которое свернуто в рулон и закреплено за спинками задних сидений. Можно взяться за ручку (рис. 1.65) и вытянуть покрывало.
Рис. 1.65. Покрывало багажника
Закрепите покрывало в держателях задней части багажного отделения. Покрывало выдерживает вес легких предметов, таких как одежда.
Внимание!
Покрывало багажника не выдерживает тяжелых и острых предметов. Они могут явиться причиной травм в процессе резного торможения и маневрирования.
При складывании, не давать покрывалу самостоятельно втягиваться, необходимо придерживать его, так как при этом оно может быть повреждено.
Для снятия покрывала багажного отделения следует нажать кнопку (1, рис. 1.66), при этом крепление кассеты с покрывалом будет разблокирована.
Вынуть конец кассеты из крепления, удерживая второй рукой другой ее конец. Затем необходимо сдвинуть кассету в направлении бокового стекла (стрелка, 2). При этом кассета выйдет из второго крепления и ее можно полностью вынуть.
Для установки кассеты с покрывалом достаточно вставить ее в боковые крепления и нажать на нее так, она зафиксировалась.
BMW M5 (F10)
Рис. 1.66. Снятие покрывала
ВНУТРЕННИЕ ОСОБЕННОСТИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Доступ к отдельным узлам и элементам кузова размещенным в люках багажного отделения закрыт крышками. Для открытия боковых крышек достаточно потянуть за их ручки (рис. 1.67).
Рис. 1.67. Боковая крышка
Для доступа к компактному запасному колесу и другим принадлежностям необходимо нажать на защепку и потянуть за ручку (рис. 1.68) крышки пола багажника, поднять и зафиксировать ее ременной петлей.
Для подключения переносной лампы, приемника, телевизора, пылесоса и других приборов работающих от напряжения +12 В. мощностью не более 200 Вт на боковой поверхности, под крышками, размещены розетки (стрелка, рис. 1.69), доступ к которым открывается. если отвести их крышки вверх.
Рис. 1.68. Пол багажника
Рис. 1.69. Розетки
Для облегчения погрузочно/разгрузочных работ, багажное отделение в заказной комплектации имеет выдвижной пол.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.