- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
-
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
Водители при зимней эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем в условиях пониженной температуры (ниже минус 15° С) и конструктивными его особенностями (наличие охладителя топлива) сталкиваются с проблемой загустевания дизельного топлива и выпадения соединений парафина. Все это тесно связано и с качеством дизельного топлива, особенно его зимнего сорта. Применение специальных добавок позволяет переводить летние сорта дизельного топлива в его зимний аналог.
Для улучшения эксплуатационных качеств летнего дизельного топлива в зимний период в него следует добавлять керосин (от 10 до 50 %) или в исключительных случаях только низко октановый бензин (до 30%). Это предотвращает выделение парафина. Смешивание должно производиться до начала движения, первым заливается в бак бензин, а затем дизельное топливо.
Внимание!
Добавление керосина снижает мощность двигателя.
Если двигатель не запускается, то необходимо:
— снять топливный фильтр и нагреть его в водяной ванне или заменить фильтр новым;
— установит автомобиль в теплое помещение (гараж, цех);
— опрыскать топливную систему горячей водой:
— установить электрический обогреватель на топливный фильтр, выпускается фирмой «Bosch» (Германия).
Внимание!
Категорически запрещается применение открытого пламени для обогрева топливной системы дизельного двигателя.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.