- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
-
Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Стеклоочистители
Управление стеклоочистителями в сочетании с стеклоомывателями осуществляется рычажным переключателем (рис. 1.26) расположенным справа от рулевой колонки и имеет семь положений (режимов):
«О» — исходное положение, стеклоочистители не работают;
«1» — работа стеклоочистителей в периодическом режиме с учетом информации от датчика интенсивности дождя;
«2» — работа стеклоочистителей с нормальной частотой;
«3» — работа стеклоочистителей с повышенной частотой:
«4» — разовое включение стеклоочистителей;
«5» — омывание лобового стекла;
«6» — работа стекпоомывателей по специальной программе:
«7» — регулятор интервала включения стеклоочистителей.
Рис. 1.26. Переключатель
ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Левый рычаг стеклоочистителя частично скрыт под капотом. Для смены щеток стеклоочистителя или в сильный мороз может потребоваться установить стеклоочиститель почти в вертикальное положение и отвести от стекла.
Для установки стеклоочистителя в вертикальное положение необходимо:
— включить зажигание;
— перевести рычажный переключатель в положение (1,2 или 4);
— и выключить зажигание, как только щетки займут вертикальное положение.
Внимание!
Не забыть прижать стеклоочистители к стеклу, прежде чем повернуть ключ зажигания в положение «1» или «2». В противном случае стеклоочистители будут сломаны.
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Периодический (интервальный) режим характеризуется тем, что интервалы между включением стеклоочистителя можно ступенчато регулировать рифленым колесиком 7 (рис. 1.26), имеющим четыре положения. Автоматика дополнительно изменяет их в зависимости от скорости движения автомобиля.
Нормальная частота
При остановке автомобиля с работающими стеклоочистителями в режиме «2» (нормальная частота) происходит автоматическое переключение работы стеклоочистителей на режим «1» (периодический).
Повышенная частота
При остановке автомобиля с работающими стеклоочистителями в режиме «3» (повышенная частота), происходит автоматическое переключение работы стеклоочистителей на режим «2» (нормальная частота).
ОПРЫСКИВАНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
Опрыскивание лобового стекла моющей жидкостью (режим 5) сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей.
Во избежание ухудшения видимости пользуйтесь омывателями только в том случае, если есть уверенность, что жидкость не будет замерзать на лобовом стекле.
Постоянно следите за наличием специальной незамерзающей жидкости в бач- ке омывателя. Отсутствие жидкости может привести к выходу из строя насоса системы стекпоомывателей. Желательно исключить применение воды.
Заправочная емкость бачка стеклоомывателя 7,8 л.
ФОРСУНКИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Обогрев сопел (форсунок) стеклоомывателей включатся автоматически, при повороте ключа зажигания в положение «2».
Выбрасываемые форсунками струи должны направляться на лобовое стекло так, чтобы его эффективное омывание обеспечивалось даже при высокой скорости движения. Регулировку проводить на СТОА специальной иглой.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Управление стеклоочистителем заднего стекла осуществляется тем же рычажным переключателем, что и лобового стекла (рис. 1.27) При управлении стелоочистителем заднего стекла используется три положения:
— «О» исходное положение:
— «1» периодический режим работы стеклоочистителя заднего стекла;
— «3» омывание заднего стекла.
При работе в режиме «1» и включении передачи заднего хода стеклоочиститель переходит на непрерывный режим работы.
Периодичность включения стеклоочистителя заднего стекла можно запрограммировать, для этого необходимо:
— перевести рычаг в положение «1» и сразу вернуться в положение «О»;
— выждать необходимое время, но не более 30 сек, и снова перевести рычаг в положение «1»;
— выжданный вами период времени запрограммирован.
Запрограммированный интервал стирается приблизительно через 10 сек. после перевода рычага в положение «0» или после остановки двигателя.
Седан BMW 5 серии выигрывает гонку за безопасность
Рис. 1.27. Задний стеклоочиститель
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.