- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
-
Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Бортовой компьютер
Дисплей бортового компьютера выеден на панель приборов и расположен между шкалами спидометра и тахометра с эконометром. Компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания (установке ключа зажигания в положение «1») на дисплее высвечивается величина последнего запрашиваемого параметра перед выключением.
Управление компьютером осуществляется кратковременным нажатием клавиши («ВС», рис. 1.17), расположенной на торце рукоятки рычага указателя поворота. Нажатие осуществлять в сторону рулевого колеса. После каждого нажатия выводится очередная информация — температура наружного воздуха; средний расход топлива; запас хода; средняя скорость движения.
BMW xPerience Day
Рис. 1.17. Вызов информации
Рис. 1.18. Индикация дисплея компьютера:
а — температура наружного воздуха; б — средний расход топлива
Если во время высвечивания индикации средней скорости движения кратковременно нажать рычажный переключатель указателей поворотов, то можно стереть информацию бортового компьютера с дисплея. Для начала нового отсчета необходимо удержание рычажного переключателя указателей поворотов в нажатом положении, то будет проведен новый расчет средних значений расхода топлива и скорости с выведением их на экран дисплея, при работающем двигателе.
Температура наружного воздуха высвечиваемая на дисплее на данный момент времени в градусах Цельсия соответствует температуре наружного воздуха. Показания могут быть переведены в градусы Ферентгейта, для этого следует при нахождении ключа зажигания в положении «1», удерживать нажатой кнопку (левую) обнуления счетчика разового пробега и перевести колюч зажигания в положение «0».
Средний расход топлива на данный момент времени приводится в литрах на 100 км (L/km), в виде среднего статистического суммарного значения с момента последнего стирания информации. Значение обновляется через каждые 30 км пробега. Эта функция позволяет выработать экономичный стиль вождения.
Запас хода выводится в км и пересчитывается через каждые 30 км пути. Расчет производится на основании остатка топлива в баке и его среднего расхода за последние 30 км пути.
Если запас хода составляет менее 50 км, то происходит отсеивание всех параметров, и выдается только этот параметр в мигающем режиме. Если запас топлива составляет менее 5-7 л, то в место индикации километров появляется символ «L».
Средняя скорость движения выдается с момента стирания последней информации в виде величины в км/ч.
Если чуть дольше продержать клавишу «ВС» нажатой, то расчет среднего значения соответствующего параметра (расхода или топлива) начнется заново. при условии, что двигатель работает. Нажатием кнопки «СНЕСК» происходит стирание любой индикации бортового компьютера. При этом на дисплей будет выведена информация САД.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.