- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
-
Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Зеркала
Наружные зеркала заднего вида (рис. 1.45) обеспечивают обзор дорожной обстановки позади автомобиля. Регулировка положения зеркала заднего вида осуществляется клавишными переключателями на пульте управления.
Не может быть!
Рис. 1.45. Зеркала заднего вида
Клавиша (1, рис. 1.45) четырехпозици онная и обеспечивает перемещение зеркала в четырех направлениях. Переключатель (2. стрелки) позволяет выбрать регулируемое зеркало. Клави ша (3) сведения-разведения зеркал является функцией дополнительной комплектации.
Внимание!
Выпуклая отражательная поверхность дальнего зеркала и частично ближнего зеркала передают несколько искаженную картину заднего вида — удаляя предметы, что не позволяет реально оценить расстояние до них.
При перемещении клавиши (2) управления зеркалами в положение «Fahrerspiegel» («Зеркало на стороне водителя») и включении передачи зад него хода на КПП. дальнее от водителя зеркало отклонится так, что позво ляет видеть нижнюю часть борта автомобиля и край бордюрного камня.
Электрообогрев зеркал заднего вида осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и происходит автоматически, при постановке ключа зажигания в положение «2».
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Внутренне зеркало заднего вида в са лоне имеет регулятор, который позволяет уменьшить ослепляющее действие фар движущихся сзади автомоби лей. для чего необходимо переместить рычажок (стрелка, рис. 1.46).
Рис. 1.46. Зеркало в салоне
КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО
Косметическое зеркало с подсветкой расположено на обратной стороне солнцезащитного козырька. Для его использования необходимо откинуть козырек низ и сдвинуть его крышку в сторону, при этом включиться подсветка, если ключ зажигание стоит в положении «1».
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.