- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
-
Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Стёкла окон
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение «1» и выше. Пульт управления расположен на подлокотнике двери водителя (рис. 1.28) для всех дверей салона, кроме задней. Для каждой двери предусмотрен свой двухпозиционный переключатель.
При нажатии переключателя без перехода за точку повышенного сопротивления и удержания его в таком положении, происходит перемещение стекла на подъем, то тех пор, пока удерживается переключатель в этом положении. При кратковременном нажатии переключателя с перехода за точку повышенного сопротивления, происходит перемещение стекла на подъем автоматически, в режиме старт-стоп, то тех пор. пока переключатель не нажат повторно точно также.
Для пассажиров салона предусмотрены свои пульты управления стеклами дверей, только тех, которые расположенными рядом с ними.
После выключения зажигания остается возможность пользования стеклоподъемниками еще в течение 15 мин, даже если ключ зажигания находится в положении «1», «0» или вынут, но только до тех пор, пока не открыта одна из передних дверей.
Автоматическое опускание и подъем стекол возможно проводить при повороте ключа в замке двери или с помощью дистанционного пульта управления.
Рис. 1.28. Переключатель стекло-подъемника
Для опускания стекол необходимо закрыть дверь, повернуть ключ и удерживать его в положение «Отпереть». Для поднятия стекол необходимо закрыть дверь, повернуть ключ и удерживать его в положение «Запереть». Если вы отпустите ключ, то движение стекло прекратиться. Все сказанное выше относится и к люку в крыше салона.
ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ
Окна имеют с внутренней стороны рамы реечные контакты. Если в момент подъема стекла коснуться реечного контакта у верхнего края проема, то стекло остановиться и немного опуститься. Эта функция не может быть реализована при старт-стопном режиме управления и удержании переключателя в крайнем положении.
Внимание!
В любом случае необходимо следить за тем, чтобы на пути стекол не было препятствий.
ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Для исключения травматизма, особенно детского, предусмотрена клавиша (стрелка, рис. 1.29) блокиратор управления стеклоподъемниками задних дверей.
Этот запрет распространяется так же на регулировку электрических задних сидений.
Рис. 1.29. Клавиша блокировки
Внимание!
Нажимать защитный переключатель необходимо всегда, когда на задних сидениях находятся дети.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.