- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
-
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные и сигнальные индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
-
Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Проверка системы самодиагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стёкла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сидение
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
- Дизельный двигатель
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Цифровые и аналоговые приборы
Установка цифровых и аналоговых приборов зависит от модели и комплектации автомобиля.
СЧЕТЧИК ОБЩЕГО ПРОБЕГА
Счетчик общего пробега (1, рис. 1.14) высвечивает показания на дисплее панели приборов при установке ключа зажигания в положение «О» и нажатие кнопки (стрелка) на панели приборов.
СЧЕТЧИК РАЗОВОГО ПРОБЕГА
Счетчик разового пробега (2) высвечивает показания на дисплее панели приборов при установке ключа зажигания в положение «1» или «2». При нажатии кнопки (стрелка, рис. 1.14) на панели приборов происходит сброс разовых показаний.
федор бондарчук
Рис. 1.14. Счетчик пробега:
1 — счетчик общего пробега; 2 — счетчик разового пробега; 3 — темпера- тура наружного воздуха
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Индикатор температуры наружного воздуха (3) высвечивает показания на дисплее панели управления при установке ключа зажигания в положение «1» и далее. Если зажигание выключено, то нажатием кнопки (стрелка) можно вызвать индикацию температуры наружного воздуха.
Единицу измерения температуры, C°/F°, можно изменить следующим образом:
— поставить ключ зажигание в положение «1»;
— нажать кнопку (стрелка) и удерживать ее нажатой;
— перевести ключ зажигание в положение «О».
При этом происходит автоматическое изменение единицы измерения температуры на дисплее панели управления кондиционера.
При падении температуры наружного воздуха ниже +3° С, раздается предупредительный сигнал о возможном гололеде и показания температуры некоторое время мигают.
Внимание!
Гололедица может возникнуть в туннелях, на мостах и в затененных участках дороги и при более высокой температуре.
ТАХОМЕТР
Тахометр — прибор стрелочного типа (5, см. рис. 1.12), позволяет визуально контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя.
При нахождении стрелки в красном секторе шкалы, для защиты двигателя, прекращается подача топлива, что сразу заметно по падению мощности двигателя. Оранжевый предупреждающий сектор зависит от температуры двигателя. По мере ее увеличения все больше сегментов этого сектора гаснет.
Внимание!
Избегать перехода стрелки в красный сектор шкалы прибора.
ЭНЕРГОКОНТРОЛЬ
Энергоконтроль — прибор стрелочного типа (5, см. рис. 1.12) смонтирован в нижнем секторе и позволяет визуально контролировать фактический расход топлива в л/100 км. При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. Показания прибора позволяют контролировать расход топлива в зависимости от манеры вожде- ния автомобиля.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Указатель уровня топлива — прибор стрелочного типа (1, см. рис. 1.12). Для проверки работоспособности прибора имеется контрольный индикатор, который загорается на некоторое время при включении зажигания. Если лампа горит постоянно, то это свидетельствует о том, что в баке автомобиля осталось около 8 л, для 6-цилиндровых двигателей или около 10 л, для 8-цилиндровых двигателей, при емкости бака 93 л.
Точность показания прибора зависит от наклона автомобиля, поэтому необходимо постоянно иметь запас топлива и не вырабатывать его «до последней капли», что может привести к выходу из строя системы питания двигателя.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя прибор стрелочного типа (6, рис. 1.12).
На шкале прибора выделены два сектора — синий и красный. При нахождении стрелки в синем секторе двигатель еще не прогрелся. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях. Нахождение стрелки в красном секторе свидетельствует о том, что двигатель перегрет. Нахождение стрелки между цветными секторами соответствует нормальному тепловому режиму двигателя.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.