Главная / Справочники BMW / BMW - X5 / Дизельный двигатель / Рекомендации по выполнению операций / Замена коленчатого вала двигателя
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Замена коленчатого вала двигателя

Замену коленчатого вала двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120» и «11.2.110» и снять двигатель.

  • Снять масляный насос, крышку заднего сальника коленчатого вала, все поршни и переднюю крышку ГРМ.

Внимание!

1. Крышки коренных подшипников растачиваются совместно с блоком, замене или перестановке не подлежат.
2. Крышки подшипников 1-5 имеют маркировку на стороне выпуска, крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки. Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.
3. Снятый коленчатый вал уложить на подставку, исключающую контакт поверхности с зубчатым колесом датчика его частоты вращения.

  • Отвернуть болты (25, 10 шт., см. рис. 6.2), и снять вкладыш жесткости (23) картера блока цилиндров.
    Проверить осевой зазор коленчатого вала (рис. 6.55). Если осевой зазор превышает допустимую величину (0,080—0,234 мм), то необходимо проверить коленчатый вал и вкладыши упорных подшипников. Изношенные детали подлежат замене.

файл ненайден
Рис. 6.55. Осевой зазор

Вывернуть болты крепления крышек коренных подшипника от краев к середине и снять их (1—7, рис. 6.56) и расположить их согласно нумерации в «кассе» для снимаемых деталей. Нумерация крышек подшипников начинается со стороны демпфера крутильных колебаний.

файл ненайден
Рис. 6.56. Крышки корекных подшипников

  • Снять коленчатый вал и аккуратно уложить его на подставку. Снять вкладыши его коренных подшипников и заменить их.
  • При необходимости, отвернуть болты и снять зубчатое колесо датчика частоты вращения коленчатого вала.
    При установке зубчатого колеса, заменить болты его крепления новыми и затянуть их:
    — М5 (10.9) моментом 13 Н.м (1,3 кгс.м);
    — М5 (8.8) моментом 5,5 Н.м (0,55 кгс.м).
  • Удалить следы загрязнения и масла из глухих отверстий, продув их сжатым воздухом. Смазать вкладыши коренных подшипников маслом для двигателя и уложить их в тело картера и крышки подшипников.
  • Уложить коленчатый вал в картера двигателя. Установить крышки подшипников 1-7 (подшипник 1 со стороны привода ГРМ), таким образом, чтобы направляющие шлицы вкладыша подшипника находились на одной стороне. Крышки подшипников 1-5 имеют маркировку (рис. 6.57) на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не имеют маркировки. Крышка подшипника 6 является упорным подшипником. Точно отцентрировать крышки подшипников.

файл ненайден
Рис. 6.57. Маркировка

  • Заменить болты крепления крышек коренных подшипников новыми, не смывая их покрытия. Новые болты крепления (старого выпуска) промыть в керосине и смазать маслом для двигателей. Завернуть болты крепления крышек коренных подшипников в следующем порядке:
    — затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников от середины к краям моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м);
    — вывернуть болты крепления крышки коренного подшипника № 6;
    — постучать по заднему и переднему торцу коленчатого вала молотком с пластиковым бойком, чтобы выставить упорный подшипник;
    — затянуть болты крепления крышки коренных подшипников № 6 моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м);
    — затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников от се- редины к краям на угол 90°, для чего использовать приспособления «11.2.110» или «00.9.120».
  • Проверить осевой зазор (см. рис. 6.55) коленчатого вала, номинальная величина которого должна быть в пределах 0,080—0,234 мм.
  • Заменить вкладыши шатунных подшипников и передний подшипник первичного вала РКПП, если он предусмотрен.. Собрать двигатель.
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти