- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
-
Дизельный двигатель
- Конструкция и технические характеристики
- Корпусные детали
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Питание двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Поиск неисправности системы «Common-Rail» при низком давлении
-
Рекомендации по выполнению операций
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала
- Вкладыши шатунного подшипника
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена приводных цепей
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
-
Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена поршней
Замену поршней необходимо проводить в порядке аналогичным, как и для двигателей «М54» .. «N62», при этом использовать приспособления «00.9.120», «11.2.110». «00.2.530», «11.8.140», и «11.6.330».
- Проверить техническое состояние поршней, пальцев, шатунов, вкладышей подшипников и поршневых колец. при необходимости заменить их.
- Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров, для чего:
— замерить диаметр поршня микрометром на расстоянии «А» — 12 мм, от нижней кромки юбки в плоскости под углом 90° к оси поршневого пальца замерить микрометром диаметр зеркала цилиндра в трех плоскостях (вверху, середине и внизу) и вычислить среднее значение;
— вычесть из величины среднего диаметра цилиндра, диаметр поршня;
— полученная величина номинального зазора должна находиться в пределах 0,041—0,077 мм, предельно допустимая величина, как критерий необходимого ремонта при износе деталей — 0,15 мм. - Новые шатунные болты промыть, смазать маслом для двигателя, вставить и используя приспособления «00.9.120» или «11.2.110» — динамометрический ключ с угломером, затянуть болты в три параллельных приема на каждом болте:
— 1-й прием затянуть моментом 5,0 Н.м (0,5 кгс.м);
— 2-й прием затянуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
— 3-й прием довернуть на угол 70 . - После проведения работ, вызывающих изменения выступа днища поршня над стыковочной поверхностью блока цилиндров, необходимо заново определить толщину уплотнительной прокладки в следующем порядке:
— установить стрелочный индикатор с измерительным блоком, приспособление «00.2.530» (рис. 6.87,а) на очищенную поверхность блока цилиндров и выставить индикатор на нуль;
файл ненайден
Рис 6.87. Выступание поршня
— установить поршень в положение близкое к ВМТ;
— установить приспособление «00.2.530» на очищенную поверхность поршня в двух точках замера (1 и 2, рис. 6.87,6), поворачивая коленчатый вал за болт демпфера крутильных колебаний, снять максимальные показания индикатора в наивысшей точке подъема поршня;
— провести и записать выступ днища поршня в точках (1 и 2) для всех шести поршней;
— наибольшая величина, из 12-ти замеров, определяет толщину уплотнительной прокладки (1, см, рис. 6.3) головки блока цилиндров;
— при величине выступа поршня 0,92—1,03 мм установить прокладку с двумя отверстиями, при величине выступа поршня более 1,03 мм установить прокладку с тремя отверстиями.
- Установить вкладыш жесткости (23. см. рис. 6.2) согласна его маркировки. стрелка направлена в сторону привода ГРМ.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.