- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
-
Дизельный двигатель
- Конструкция и технические характеристики
- Корпусные детали
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Питание двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Поиск неисправности системы «Common-Rail» при низком давлении
-
Рекомендации по выполнению операций
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
-
Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала
- Вкладыши шатунного подшипника
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена приводных цепей
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
Внимание!
Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.
Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «00.0.200»;
«00.0201»; «00.0.202»; «00.0.203»;
«00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.
- Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.
- Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.
- Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».
Внимание!
Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0208» должны опираться на болты в обоих крыльях.
- Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя. Используя приспособление «00.0.200». приподнять двигатель не боле, чем на 20—25 мм (рис. 6.45).
файл ненайден
Рис. 6.45. Поднятие двигателя
- Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.
- Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3). Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
файл ненайден
Рис. 6.46. Линия болтов
Нанести жидкий герметик типа «Drei Bond 1209» в местах (1. рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок.
Герметик наносить тонким слоем.
файл ненайден
Рис. 6.47. Нанесение герметика
- Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты Мб (10.9) затянуть моментом 12 Н.м (1,2 кгс.м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м). Собрать двигатель.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.