- Справочник BMW серии 3
-
Справочник BMW - X5
- Сокращения, используемые в руководстве
- Общие данные
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание автомобиля
- Бензиновый двигатель модели "M54"
- Бензиновый двигатель модели "M62"
- Бензиновый двигатель модели "N62"
-
Дизельный двигатель
- Конструкция и технические характеристики
- Корпусные детали
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения двигателя
- Питание двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Поиск неисправности системы «Common-Rail» при низком давлении
-
Рекомендации по выполнению операций
- Замена натяжителя ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена натяжителя ремня привода компрессора
- Замена двигателя
-
Замена впускного коллектора
- Замена крышки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
- Замена демпфера крутильных колебаний
- Замена приводного диска/маховика
- Замена передней крышки ГРМ
- Замена сальника в нижней крышке ГРМ
- Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
- Замена коленчатого вала двигателя
- Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала
- Вкладыши шатунного подшипника
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена головки блока цилиндров
- Переборка головки блока цилиндров
- Проверка головки блока цилиндров на герметичность
- Замена распределительных валов
- Замена приводных цепей
- Замена пружин всех клапанов
- Проверка износа направляющих втулок клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Проверка фаз газораспределения и их регулировка
- Замена поршней
- Замена поршневых колец
- Замена элемента воздушного фильтра
- Замена измерителя расхода воздуха
- Замена вакуумного насоса
- Замена масляного фильтра
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задний мост
- Колеса и шины
- Бортовое электрооборудование автомобиля
- Система отопления и кондиционирования
- Кузов
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена впускного коллектора
Внимание!
Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи.
Не вытаскивать трубку маслоизмерительного щупа, из-за возможной потери масла.
Замену впускного коллектора (трубопровода) необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить провод от «-» клеммы АБ и заизолировать его. Снять передний и задний звукоизоляционные кожухи.
- Отсоединить ШС (1, рис. 6.37), вывернуть болт (2) и раскрыть держатель (3). Отсоединить LLIC (4) и вакуумные трубопроводы (5 и 6).
- Расфиксировать и снять шланг (1, рис. 6.38) надувочного воздуха. Отсоединить трубопровод (2), вывернуть болты вдоль линии (3) крепления впускного коллектора и отсоединить вакуумный трубопровод (4) от клапана возврата ОГ. Снять впускной коллектор с головки блока цилиндров и закрыть образовавшиеся отверстия.
Установку впускного коллектора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы уплотняемые поверхности должны быть сухими и чистыми, без следов смазки. Заменить профильные уплотнительные прокладки.
файл ненайден
Рис. 6.36. Подвеска двигателя:
1, 3 — кронштейн двигателя; 2, 4, 6, 18, 25—болт; 5—пластина; 7, 9— гайка; 8 — подушка; 10 — болт Тогх (М8х35); 11 — ЭМК; 12 — вакуумный шланг(черный); 12, 15, 16 — вакуумный шпанг(красный); 14 — тройник; 16—трубопровод; 17 — угловая муфта; 19, 22, 23 — держатель; 20 — клемма; 21 — фиксатор; 24 — кронштейн (АКПП)
файл ненайден
Рис. 6.37. Держатель
- Винты хомутов подвода воздуха затянуть моментом 6,0 Н.м (0,6 кгом). Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров затягивать — Мб моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м) и М7 моментом 15 Н.м (1,5 кгс.м).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.