-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
-
Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы топливной системы - снятие и установка
9 Отсоедините электропроводку от форсунок и снимите жгут проводов форсунок, освободив его от креплений.
10 Выверните два болта, которыми рампа закреплена на выпускном коллекторе (рис. 12.10).
11 Аккуратно снимите рампу вверх, чтобы форсунки вышли из коллектора, затем снимите рампу вместе с форсунками с двигателя.
12 Для отделения форсунок от топливной рампы выполните следующие действия. а] Вытащите отверткой металлический фиксатор форсунки (рис. 12.12]. 61 Вытащите форсунку из топливной рампы.
13 Перед установкой форсунок замените все уплотнительные кольца независимо от их состояния (рис. 12.13).
14 Убедитесь в том. Что под нижними уплотнительными кольцами форсунок установлены пластмассовые шайбы.
15 Смажьте уплотнительные кольца небольшим количеством технического вазелина или трансмиссионным маслом 90 SAE.
16 Вставьте форсунки в топливную рампу и закрепите их фиксаторами. Форсунки должны быть вставлены так. Чтобы после установки на место рампы их электрические разъемы оказались сверху.
17 Установите на место рампу с форсунками, следя за тем. Чтобы форсунки вошли в свои отверстия в коллекторе.
Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите верхнюю секцию впускного коллектора, как указано в параграфе
18. Заполните систему топливом (вставьте предохранитель топливного насоса и включите зажигание). Перед пуском двигателя проверьте, нет ли утечек топлива.
Двигатель N42 19 Выверните две гайки, приподнимите передний край пластмассовой крышки над двигателем и вытяните ее вперед.
20 В задней части моторного отделения снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90" против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
21 Отстегните фиксаторы и извлеките из короба провода (рис. 12.21).
22 Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра (рис. 12.22).
23 В левом заднем углу моторного отделе-ния стяните уплотнитель, поверните два фиксатора и сдвиньте немного вперед панель облицовки (рис. 12.23).
24 Выверните два винта и снимите входной воздуховод отеплителя (рис. 12.24).
25 Нажмите внутрь фиксирующую втулку и отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива. Приготовьтесь к тому, что из отверстий потечет топливо и примите соответствующие меры предосторожности. Заткните отверстия пробками, чтобы в систему не попала грязь (рис. 12.25).
26 Отцепите трос, отверните две гайки крепления кронштейна к гоповке и цилиндров. Затем выверните два болта крепления топливной рампы и снимите рампу вместе с форсунками (рис. 12.26).
27 Отсоедините от форсунок электропроводку. При необходимости, разрежьте хомуты крепления жгута проводов и освободите от них топливную рампу (рис. 12.27).
28 Извлеките фиксаторы и вытащите форсунки из рампы (рис. 12.28).
29 Смажьте уплотнительные кольца форсунок небольшим количеством технического вазелина или безкислотной консистентной смазкой.
30 Вставьте форсунки в топливную рампу и закрепите их фиксаторами. 31 Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Двигатель M52TU 32. Выполните действия, указанные в п. 20 ...24.
файл ненайденРис. 12.28. Извлеките фиксаторы и вытащите форсунки из рампы
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.