-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
-
Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
Снятие
В топливном баке установлены два датчика уровня топлива - с левой и с правой стороны бака. Топливный насос совмещен с правым датчиком уровня. На момент написания этой книги насос вместе с правым датчиком можно было заменить только в сборе, как единый узел.
Правый датчик уровня с топливным насосом
Перед снятием датчика с насосом следует полностью опустошить бак. Поскольку сливная пробка в баке не предусмотрена, желательно начинать ремонтные работы, когда из бака израсходовано почти все топливо.
Снимите заднее сиденье, как указано a главе 11.
Для доступа к люку бака отогните резиновый коврик.
Отверните четыре гайки и снимите люк (рис 9.5).
Вытащите фиксатор и разъедините электрический разъем. Разрежьте хомут и отсоедините шланг (рис. 9.6). Приготовьтесь к тому, что из шланга потечет топливо.
Отверните кольцо крепления узла насоса с датчиком уровня. Для отворачивания есть приспособление BMW 16 1 020, хотя можно изготовить и вполне приемлемый заменитель (рис. 9.7). Вращайте кольцо против часовой стрелки, как обычную гайку.
Аккуратно вытащите узел насоса с датчиком из отверстия бака. Не погните рычаг датчика. При необходимости, успокоитель топлива можно отсоединить от узла для очистки (рис. 9.8,3. б), но никакая иная разборка не рекомендуется.
Левый датчик
Снятие левого датчика аналогично снятию правого. Приподнимите узел и отсоедините от него шланг, идущий к расширительному бачку, для чего нажмите защелку (рис. 9.9).
файл ненайденУстановка
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
а) Замените уплотнительные кольца.
б) Для того чтобы узел прошел через отверстие в баке, прижмите рычаг поплавка к успокоителю топлива.
в) Поверните узел в отверстии бака так. чтобы установочный выступ узла попал в соответствующий вырез в проеме бака (рис. 9.10).
г) Для крепления шлангов воспользуйтесь новыми хомутами.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.