-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
-
Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы топливной системы - снятие и установка
файл ненайден
149 Выверните гайку крепления кронштейна троса и два винта крепления кронштейна клапана холостого хода. Снимите клапан с впускного коллектора (рис. 12.149). Прокладку между клапаном и коллектором можно выбросить - для установки нужна новая прокладка.
150 Смажьте новую прокладку консистентной смазкой и наложите ее на впускной коллектор. Установите на место клапан холостого хода, и надежно затяните крепеж опорного кронштейна.
151 В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Реле топливного насоса 152 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
153 Снимите перчаточный ящик на стороне пассажира, как указано в параграфе 27 главы 11.
154 Вставьте отвертку с плоским концом в прорезь патрона освещения перчаточного ящика и отожмите патрон наружу. Отсоедините патрон от проводки, как только появится электрический разъем.
155 Выверните пять винта в, извлеките фиксатор и удалите рамку ящика из лицевой панели (при необходимости, дополнительную информацию см. в главе 11).
156 Отсоедините электрические разъмы от главного модуля управления (рис. 12.156).
157 Вытащите реле топливного насоса из репейной платы (рис. 12.157).
158 Установите реле в обратной последовательности. Главное реле системы управления
159 Выключите зажигание.
160 В левом углу моторного отделения выверните четыре винта и снимите крышку электромонтажного блока (см. рис. 12.2).
161 Вытащите репе из розетки (рис. 12.161).
162 Установка выполняется в обратной последовательности.
Датчик положения педали акселератора
Двигатель N42 163 Датчик положения педали конструктивно объединен с узлом педали. Снятие педали описано в параграфе 6. Датчик давления во впускном коллекторе
164 Выключите зажигание. Отверните две гайки, приподнимите переднийк рай крышки над двигателем и стяните ее вперед.
165 Отсоедините от датчика вилку электрического разъема, выверните винты крепления датчика и снимите его с коллектора (рис. 12.165).
166 Установка датчика выполняется в обратной последовательности.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.