-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
-
Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Коллекторы - снятие и установка
файл ненайден файл ненайден47 Выверните болты. Соединяющие две половинки опоры выхлопной системы на кронштейне коробки передач (см. рис. 14.4). 4В. Отпустите болт крепления половинок опоры к кронштейну, затем снимите приемную трубу со шпилек выпускного коллектора. Снимите прокладку.
49 В моторном отделении отверните гайки крепления коллектора. Отверните гайки крепления к коллектору трубки системы впрыска вторичного воздуха (если есть) и снимите трубку.
50 Снимите коллектор со шпилек и удалите из моторного отделения. Снимите прокладку коллектора.
51 Возможно, что при отворачивании гаек коллектора вывернутся некоторые шпильки. Эти шпильки надо ввернуть на место в гоповкуц ипиндров до установки коллектора. Для этого наверните на шпильку две гайки, стяните их вместе, и вворачивайте шпильку за верхнюю гайку.
52 Установка коллектора выполняется в обратной последовательности. При установке замените прокладку и гайки.
Двигатель N42 53 Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
54 Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.
55 Проследите проводку датчика (в) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. То пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.
56 Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.
57 Выверните гайки крепления выпускного коллектора с экраном и снимите их с головки цилиндров (рис. 13.57). Прокладку можно выбросить. Возможно, что при отворачивании гаек коллектора вывернутся некоторые шпильки. Эти шпильки надо ввернуть на место в головку цилиндров до установки коллектора. Для этого наверните на шпильку и две гайки, стяните их вместе, и вворачивайте шпильку за верхнюю гайку.
58 Установка коллектора выполняется в обратной последовательности. При установке замените прокладку и гайки. Двигатели M52TU и М54
59 Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции салона следующим образом. а) Поверните на 90'против часовой стрелки три фикса тора крышки салонного фильтра и снимите крышку. Вытащите фильтр б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките проводку из короба [см. рис. 12.21]. в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус. г) Стяните вверх уплотнитель в левом углу моторного отделения, поверните против часовой стрелки два фикса тора и сдвиньте немного вперед разделительную панель (см.рис. 12.23). д) Выверните два винта и вытащите воздуховод вверх [см. рис. 12.24).
60 Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера
61 Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.
62 Зацепите стропы подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, чтобы снять вес с его опор.
63 Из-под автомобиля снимите правую опору двигателя с поддерживающим рычагом.
64 Снимите пластмассовую крышку над форсунками. Для этого удалите две заглушки и выверните находяшиеся под ними винты.
65 Проследите проводку датчика (в) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. то пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.
66 Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.
67 Приподнимите двигатель примерно на 5 мм.
68. Отверните гайки крепления переднего коллектора и снимите его с двигателя (рис. 13.68). Будьте внимательны - не повредите кислородный датчик коллектора.
69 Таким же образом снимите задний коллектор. Снова будьте внимательны - не повредите кислородный датчик
70 Установка коллекторов выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) Смажьте шпильки коллектора графитовой смазкой (или иным составом, предотвращающим прихватывание резьбового соединения) б) Замените прокладки под коллектор и под приемную трубу. в) Затяните гайки коллектора требуемым моментом.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.