-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
-
Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
-
Общие сведения и меры предосторожности
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Общие сведения и меры предосторожности
Общие сведении
Топливная система состоит из бензобака, расположенного сзади под кузовом автомобиля, бензонасоса с электроприводом, погруженного в бензобак, топливного фильтра, трубопроводов подачи и возврата топлива. Бензонасос подает топливо в топливную рампу, которая выполняет функцию общего резервуара для четырех форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные тракты цилиндров. Перед тем как попасть в рампу, топливо проходит через фильтр.
На двигателях M43TU и M52TU регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. На двигателях N42 и М54 регулятор давления топлива встроен в топливный фильтр (рис. 1.1). Система впрыска топлива более подробно описана в параграфе 7. а система выпуска отработавших газов - в параграфе 14.
Предостережения
Внимание!
Многие из операций, описанных в панной главе, включают разъединение топливных линий, и результате чего может пролиться некоторое количество топлива. Перед началом работы внимательна прочтите предостережения, приведенные в раздел
файл ненайденРис 1.1. Топливная система
А Двигатели M43TU и M52TU.
В Двигатели N42 и М54
1 Топливный бак
2 Насос с электроприводом
3 Успокоительная камера
4 Клапан ограничения давления
5 Предохранительный клапан.
Б Откачивающий насос
7 Расширительном трубка бака
8 Отсечной клапан
9 Заливная горловина
10 Пробка заливной горловины
11 Шланг вентиляции
12 Напорный трубопровод
13 Трубопровод возврата топлива
14 Шланг вентиляции
16 Шланг вентиляции
17 Расширительный бачок
18 Клапан зашиты при опрокидывании
20 Топливный фильтр
21 Регулятор давления топлива
23 Топливная рампа с форсунками
24 БЗУ
25 Впускной коллектор
26 Клапан вентиляции бака
27 Трубопровод продувки
28 Трубопровод вентипяции
30 Трубка выпуска паров топлива
31 Угольный абсорбер
"Безопасность - прежде всего!" в начале этой книги и неукоснительно им следуйте. Бензин является летучей и очень опасной жидкостью, поэтому при работе с ним никакие предосторожности не будут лишними.
Внимание! Избыточное давление продолжает оставаться в топливной системе еще долгое время после остановки двигатели. Поэтому перед тем как рассоединить какой-либо топливный трубопровод, сбросьте давление в системе, как указано в параграфе 8.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.