-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
-
Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы топливной системы - снятие и установка
файл ненайден88 Отсоедините от датчика электрический разъем (рис 12.88).
89 Выверните два винта креппения датчика и снимите его с корпуса дроссельной заслонки.
90 Установка выполняется в обратной последовательности. Проверьте состояние уплотнительного кольца и. при необходимости, замените. Регулировка датчика не обязательна.
Двигатель N42 91 На этом двигателе дроссельная заслонка имеет электрический привод по сигналу датчика положения педали акселератора. Электрический исполнительный механизм поворота дроссельной заслонки выполнен заодно с корпусом заслонки. Снятие корпуса дроссельной заслонки описано в параграфе 11. Датчик положения педали акселератора выполнен заодно с педалью. Снятие педали описано в параграфе 8.
Двигатели M52TU и М54 92 Датчик положения дроссельной заслонки выполнен заодно с корпусом заслонки. Снятие корпуса заслонки описано в параграфе 11.
93 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию. Имейте в виду: если установлен новый корпус заслонки с датчиком положения, то все значения параметров, адаптированных к старому корпусу, из памяти БЭУ надо удалить Выполнить такую работу могут дилер BMW или специалисты фирменной СТО. После удаления старой информации БЭУ определит и запомнит новые параметры в процессе эксплуатации автомобиля.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель M43TU 94 Датчик расположен на левой стороне головки цилиндров. Частично спейте охлаждающую жидкость и снимите верхнюю секцию впускного кол лектора (см. параграф 13).
95 Выверните датчик из головки цилиндров. 96 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните датчик требуемым моментом. Заполните систему охлаждения.
Двигатель N42 97 Датчик расположен на левой стороне блока цилиндров. Частично слейте охлаждающую жидкость.
98 Снимите генератор, как указано в главе 5А.
99 Отсоедините от датчика проводку и выверните датчик из блока цилиндров (рис. 12.99).
100 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните датчик требуемым моментом. Заполните систему охлаждения.
Двигатели M52TU и М54 101 Датчик расположен на левой стороне головки цилиндров, под впускным коллектором. Частично спейте охлаждающую жидкость и снимите впускной коллектор (см. параграф 13).
102 Отсоедините от датчика проводку и выверните датчик из блока цилиндров.
103 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните датчик требуемым моментом. Заполните систему охлаждения. Датчик положения коленчатого вала
Двигатель M43TU 104 Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите защиту картера двигателя.
105 Датчик расположен под стартером. Отсоедините от датчика электрический разъем, выверните винт крепления датчика и снимите датчик.
106 Установка выполняется в обратной последовательности. Проверьте состояние уплотнения и. при необходимости, замените.
Двигатель N42 107 Датчик расположен под стартером. Снимите впускной коллектор, как указано в параграфе 13.
108 Отсоедините от датчика электрический разъем, выверните винт крепления датчика и снимите датчик (рис. 12.108).
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.