Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 4а. Системы питания топливом и выпуска отработавших газов / Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка

Двигатель M43TU

Примечание. При установке надо заменить прокладку под корпусом дроссельной заслонки

файл ненайден

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Отверните винты и снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки.

3 Отверните болты крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки (рис. 11.3).

4 Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

5 Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и выньте его из опорного кронштейна (см. рис. 5.2 и 5.3). Если имеется еще и трос "круиз-контроля", то отсоедините и его таким же образом.

6 Выверните четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору и снимите корпус с коллектора. Снимите прокладку между корпусом заслонки и коллектором (рис. 11 .6.а. б).

Установка

7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.

а) Установите новую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
б) Подсоедините и. при необходимости, отрегулируйте трос акселератора (см. параграф 5).
в) В завершение предоставьте возможность специалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их. Если неисправностей больше нет.

Двигатель N42
Снятие

8 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

9 Разъедините электрический разъем, выверните четыре болта и снимите корпус дроссельной заслонки (рис. 11.9).

Установка

10 Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.

11 Соедините электрический разъем и установите воздухоочиститель.

файл ненайден

специалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их. Если неисправностей больше нет.

Двигатель M52TU
Снятие

13 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

14 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

15 Снимите воздуховод с датчиком расхода воздуха (см. параграф 12).

16 Отсоедините трос (ы) от сектора дроссельной заслонки и освободите его (их) из кронштейна.

17 Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки и клапана холостого хода.

18 Отсоедините все имевшиеся на корпусе заслонки электрические разъемы.

19 Отсоедините проводку от датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.

20 Освободите из кронштейна на трубке масляного щупа топливные трубопроводы и вакуумный шланг.

21 Отсоедините от трубки масляного щупа трубку возврата масла, выверните болт крепления трубки масляного щупа и снимите ее с двигателя. Уплотнительное кольцо трубки можно выбросить - при установке его надо заменить (рис. 11.21).

22 Выверните три винта/гайки крепления короба троса.

23 На двигателе M52TU поверните кольцо электрического разъема на корпусе дроссельной заслонки и разъедините разъем. На двигателе М54 освободите фиксатор разъема и разъедините разъем (рис. 11.23). Выверните четыре винта крепления корпуса заслонки к впускному коллектору и снимите корпус.

Установка

24 Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.

25 Перед соединением электрического разъема корпуса дроссельной заслонки на двигателе М52 Ти поверните его кольцо так, чтобы в окне кольца стал виден красный установочный штифт. Совместите стрелку на кольце со стрелкой на розетке разъема и вставьте вилку в розетку. Поверните кольцо разъема по часовой стрелке так. Чтобы со стрелкой на розетке совместилась вторая стрелка кольца (рис. 11.25). На двигателе М54 просто вставьте вилку в розетку.

26 Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Учтете. Что. Если корпус дроссельной заслонки был заменен, то установки. Соответствующие особенностям двигателя, и хранящиеся в памяти БЗУ должны быть изменены. Это может сделать дилер или специалист, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.

Двигатель М54 Снятие

27 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

28 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

29 Разъедините электрический разъем, отсоедините вакуумный шланг и снимите соединительный воздуховод воздухоочистителя.

30 Отверните два винта крепления узла регулировки конфигурации впускного коллектора. Разъедините его электрический разъем и снимите узел с коллектора (рис. 11.30).

31 Выверните болт крепления трубки отсоса к впускному коллектору (рис. 11.31).

32 Отпустите хомуты и отсоедините воздуховоды от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода. 33 Разъедините электрический разъем клапана холостого хода.

34 Разъедините электрические разъемы датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.

35. Нажмите фиксатор и отсоедините вилку электрического разъема клапана вентиляции топливного бака (рис. 11.35). 36 Палее выполните действия, указанные в п. 24 ...26.

файл ненайден
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти