-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
-
Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
Двигатель M43TU
Примечание. При установке надо заменить прокладку под корпусом дроссельной заслонки
файл ненайденСнятие
1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2 Отверните винты и снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки.
3 Отверните болты крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки (рис. 11.3).
4 Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
5 Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и выньте его из опорного кронштейна (см. рис. 5.2 и 5.3). Если имеется еще и трос "круиз-контроля", то отсоедините и его таким же образом.
6 Выверните четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору и снимите корпус с коллектора. Снимите прокладку между корпусом заслонки и коллектором (рис. 11 .6.а. б).
Установка
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
а) Установите новую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
б) Подсоедините и. при необходимости, отрегулируйте трос акселератора (см. параграф 5).
в) В завершение предоставьте возможность специалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их. Если неисправностей больше нет.
Двигатель N42
Снятие
8 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).
9 Разъедините электрический разъем, выверните четыре болта и снимите корпус дроссельной заслонки (рис. 11.9).
Установка
10 Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.
11 Соедините электрический разъем и установите воздухоочиститель.
файл ненайденспециалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их. Если неисправностей больше нет.
Двигатель M52TU
Снятие
13 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
14 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).
15 Снимите воздуховод с датчиком расхода воздуха (см. параграф 12).
16 Отсоедините трос (ы) от сектора дроссельной заслонки и освободите его (их) из кронштейна.
17 Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки и клапана холостого хода.
18 Отсоедините все имевшиеся на корпусе заслонки электрические разъемы.
19 Отсоедините проводку от датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.
20 Освободите из кронштейна на трубке масляного щупа топливные трубопроводы и вакуумный шланг.
21 Отсоедините от трубки масляного щупа трубку возврата масла, выверните болт крепления трубки масляного щупа и снимите ее с двигателя. Уплотнительное кольцо трубки можно выбросить - при установке его надо заменить (рис. 11.21).
22 Выверните три винта/гайки крепления короба троса.
23 На двигателе M52TU поверните кольцо электрического разъема на корпусе дроссельной заслонки и разъедините разъем. На двигателе М54 освободите фиксатор разъема и разъедините разъем (рис. 11.23). Выверните четыре винта крепления корпуса заслонки к впускному коллектору и снимите корпус.
Установка
24 Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.
25 Перед соединением электрического разъема корпуса дроссельной заслонки на двигателе М52 Ти поверните его кольцо так, чтобы в окне кольца стал виден красный установочный штифт. Совместите стрелку на кольце со стрелкой на розетке разъема и вставьте вилку в розетку. Поверните кольцо разъема по часовой стрелке так. Чтобы со стрелкой на розетке совместилась вторая стрелка кольца (рис. 11.25). На двигателе М54 просто вставьте вилку в розетку.
26 Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Учтете. Что. Если корпус дроссельной заслонки был заменен, то установки. Соответствующие особенностям двигателя, и хранящиеся в памяти БЗУ должны быть изменены. Это может сделать дилер или специалист, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.
Двигатель М54 Снятие
27 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
28 Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).
29 Разъедините электрический разъем, отсоедините вакуумный шланг и снимите соединительный воздуховод воздухоочистителя.
30 Отверните два винта крепления узла регулировки конфигурации впускного коллектора. Разъедините его электрический разъем и снимите узел с коллектора (рис. 11.30).
31 Выверните болт крепления трубки отсоса к впускному коллектору (рис. 11.31).
32 Отпустите хомуты и отсоедините воздуховоды от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода. 33 Разъедините электрический разъем клапана холостого хода.
34 Разъедините электрические разъемы датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.
35. Нажмите фиксатор и отсоедините вилку электрического разъема клапана вентиляции топливного бака (рис. 11.35). 36 Палее выполните действия, указанные в п. 24 ...26.
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.