-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
-
Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Коллекторы - снятие и установка
13 Коллекторы - снятие и установка
Верхняя секция впускного коллектора
Двигатель M43TU Примечание. Для установки потребуется новая прокладка под коп лектор и новые уплотнительные кольца клапана управления давлением.
1 Выключите зажигание.
2 Для улучшения доступа снимите входной воздуховод системы вентиляции и отопления салона в задней части моторного отделения следующим образом.
а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90' против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
б) Отстегните фиксаторы и извлеките из короба провода [см. рис. 1221].
в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра (см. рис. 12.22).
3 Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки, как указано в параграфе 5. Таким же образом отсоедините трос "круиз-контроля" (если есть).
4 Отпустите хомуты и снимите входной воздуховод вместе с датчиком расхода воздуха. Отсоедините от расходомера вилку электрического разъема и вакуумный шланг - от воздуховода.
файл ненайден файл ненайден
5 Выверните два болта крепления кронштейна на передней стороне коллектора и болт позади коллектора (рис 13.5,а. б). На переднем кронштейне освободите от креплений жгут проводов.
6 Отсоедините с передней стороны коллектора вакуумный шпаг (рис. 13.6).
7 Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
8 Ослабьте хомут и отсоедините от коллектора вакуумный шпаг усилителя тормозов.
9 Отверните гайки/болты и снимите верхнюю секцию коллектора (рис 13.9).
10 Установка выполняется в последовательности. Обратной снятию с учетом следующих замечаний. а. Замените уплотнения верхней секции копллектора. 61. Проложи те шланги и провода так же. Как до разборки, в] Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора. Как указано в параграфе 5. Нижняя секция опускного коллектора Двигатель M43TU
11 Сбросьте давление в топливной системе [см. параграф В).
12 Снимите верхнюю секцию коллектора, как было указано выше.
13 Спейте охлаждающую жидкость.
14 Снимите форсунки, как указано в пара
15 Вывернителболт крепления кронштейна трубки масляного щупа к коллектору.
16 Освободите от нижней секции коллектора жгут проводов двигателя.
17 Выверните болты крепления опорного кронштейна коллектора (рис. 13.17).
18 Отсоедините от коллектора и от датчиков оставшиеся провода и шланги. Пометьте их для правильной установки.
19 Отсоедините шланг системы охлаждения от фланца коллектора (рис. 13.19).
20 Отверните гайки крепления нижней секции коллектора к головке цилиндров и снимите коллектор (рис. 13.20).
21 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) При установке нижней секции коллек тора замените уплотнения б) При установке верхней секции коллектора замените уплотнения (рис. 13.21). в) Проложите провода и шланги так же. Как они были проложены до разборки. Подключите разъемы в соответствии с метками. Сделанными при разборке. г) Установите форсунки (см. параграф 12). а) Установите верхнюю секцию коллектора, как указано выше в этом параграфе, е) В завершение заполните топливную систему (вставьте предохранитель топливного насоса и включите зажигание). Перед пуском двигателя проверьте, нет пи протечек. Впускной коллектор Двигатель N42 Примечание. Доступ к нижней стороне коллектора ограничен.
22 Выключите зажигание. Снимите воздухоочиститель. Как указано в параграфе 12.
23 Снимите топливную рампу и форсунки (см. параграф 12).
24 В левом углу моторного отделения поверните на 90" фиксаторы и снимите разделительную панель. Вытащите из панели шланги и провода вместе с уплотнительными втулками (см. рис. 12.23).
25 Разъедините электрические разъемы на корпусе дроссельной заслонки и на коллекторе. Освободите от креплений на коллекторе все провода и кабели. Отсоедините шину от направляющей трубки масляного щупа.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.