Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 4а. Системы питания топливом и выпуска отработавших газов / Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка

Снятие

1 Поднимите правую заднюю сторону автомобили и установите ее на подпорки. Снимите заднее правое колесо. 2 Снимите ликёр заднего правого крыла (см. параграф 23 главы 12).

3 Отверните гайку крепления бачка, отсоедините от него нижний шланг и потяните днище бачка вперед (рис. 4.3).

4 Отсоедините от бачка остальные шланги вентиляции (пометьте их положение, чтобы не испытывать трудностей при установке).

Установка

5 Установите бачок в обратной последовательности.

Трос акселератора - снятие, установка и регулировка

Снятие 1. Выверните два винта и снимите с корпуса дроссельной заслонки пластмассовую крышку (рис. 5.1).

2 Сожмите плоскогубцами края резинового держателя на рычаге дроссельной заслонки, выпихните держатель из рычага и протащите трос сквозь прорезь в рычаге (рис. 5.2).

файл ненайден

3 Вытащите оболочку троса из резиновой втулки на кронштейне, затем снимите саму втулку (рис. 5.3).

4 В салоне снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя.

5 Отсоедините наконечник троса от рычага управления заслонкой (рис. 5.5).

6 Под лицевой панелью сожмите два фиксатора и вытолкните наконечник оболочки троса из опоры в моторной перегородке (рис. 5.6).

7 Запомните прокладку троса, затем освободите его от всех скоб и креплений и вытащите трос из моторного отделения.

Установка

8 Установка троса выполняется в обратной поспедовательности. Проложите трос так, как он был проложен раньше. После этого отрегулируйте трос спедующим образом.

Регулировка

9. Для точной регулировки троса требуется специальное приспособление BMW, с помощью которого можно установить положение потенциометра дроссельной заслонки. Тем не менее, начальное положение троса на модели с механической трансмиссией можно установить так, как описано ниже, при условии, что окончательную регулировку выполнит специалист, имеющий необходимое оборудование.

Примечание. На модели с автоматической трансмиссией регулировку сразу следует поручить специалисту.

10 Установите педаль акселератора и сектор управления дроссельной заслонкой в положение холостого хода.

11 Вращайте рифленое колесико на оболочке троса так, чтобы выбрать слабину троса.

12 Теперь отверните колесико на четверть оборота, чтобы немного ослабить трос.

13 Попросите помощника полностью нажатъ педаль акселератора. При нажатой педали дроссельная заслонка должна иметь относительно корпуса люфт примерно 0.5 мм.

14 При необходимости, отрегулируйте положение педали акселератора упорным винтом, ввернутым в пол. Винт может иметь контргайку. В таком случае перед регулировкой отпустите ее, а после регулировки - затяните.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти