-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
-
Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
Снятие
1 Поднимите правую заднюю сторону автомобили и установите ее на подпорки. Снимите заднее правое колесо. 2 Снимите ликёр заднего правого крыла (см. параграф 23 главы 12).
3 Отверните гайку крепления бачка, отсоедините от него нижний шланг и потяните днище бачка вперед (рис. 4.3).
4 Отсоедините от бачка остальные шланги вентиляции (пометьте их положение, чтобы не испытывать трудностей при установке).
Установка
5 Установите бачок в обратной последовательности.
Трос акселератора - снятие, установка и регулировка
Снятие 1. Выверните два винта и снимите с корпуса дроссельной заслонки пластмассовую крышку (рис. 5.1).
2 Сожмите плоскогубцами края резинового держателя на рычаге дроссельной заслонки, выпихните держатель из рычага и протащите трос сквозь прорезь в рычаге (рис. 5.2).
файл ненайден3 Вытащите оболочку троса из резиновой втулки на кронштейне, затем снимите саму втулку (рис. 5.3).
4 В салоне снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя.
5 Отсоедините наконечник троса от рычага управления заслонкой (рис. 5.5).
6 Под лицевой панелью сожмите два фиксатора и вытолкните наконечник оболочки троса из опоры в моторной перегородке (рис. 5.6).
7 Запомните прокладку троса, затем освободите его от всех скоб и креплений и вытащите трос из моторного отделения.
Установка
8 Установка троса выполняется в обратной поспедовательности. Проложите трос так, как он был проложен раньше. После этого отрегулируйте трос спедующим образом.
Регулировка
9. Для точной регулировки троса требуется специальное приспособление BMW, с помощью которого можно установить положение потенциометра дроссельной заслонки. Тем не менее, начальное положение троса на модели с механической трансмиссией можно установить так, как описано ниже, при условии, что окончательную регулировку выполнит специалист, имеющий необходимое оборудование.
Примечание. На модели с автоматической трансмиссией регулировку сразу следует поручить специалисту.
10 Установите педаль акселератора и сектор управления дроссельной заслонкой в положение холостого хода.
11 Вращайте рифленое колесико на оболочке троса так, чтобы выбрать слабину троса.
12 Теперь отверните колесико на четверть оборота, чтобы немного ослабить трос.
13 Попросите помощника полностью нажатъ педаль акселератора. При нажатой педали дроссельная заслонка должна иметь относительно корпуса люфт примерно 0.5 мм.
14 При необходимости, отрегулируйте положение педали акселератора упорным винтом, ввернутым в пол. Винт может иметь контргайку. В таком случае перед регулировкой отпустите ее, а после регулировки - затяните.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.