-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
-
Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Коллекторы - снятие и установка
файл ненайден файл ненайден файл ненайден
26 На нижней стороне коллектора ослабьте хомут и отсоедините от коллектора шпаг вентиляции топливного бака
27 Под коллектором выверните болт крепления трубки масляного щупа. затем выверните два винта крепления спорного кронштейна к коллектору (рис 1 3.27) Квинтам легче добраться снизу кроме моделей с кондиционером, где доступ к переднему винту возможен сверху.
28 Под стартером выверните болт крепления кронштейна трубок системы охлаждения к картеру двигателя. Это позволит сдвинуть трубки назад, облегчая демонтаж коллектора.
29 Отсоедините шпаг вентиляции с верхней стороны коллектора (рис. 13.29). 30 Отверните две гайки крепления маслоотделителя к нижней стороне коллектора (рис. 13.30).
31 Выверните пять болтов крепления коллектора и снимите коллектор с головки цилиндров (рис. 13.31).
32 Проверьте состояние уплотнений коллектора и, при необходимости, замените их новыми.
33 Установка коллектора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. а) Правильно расположите маслоотделитель направляющими к коллектору. б) Надежно затяните болты крепления коллектора. Двигатели M52TU и М54
34 Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции салона следующим образом. а] Поверни те на 90'про тип часовой с трепки три фиксатора крышки салонного фильтра и снимите крышку. Вытащите фильтр. б] Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките проводку из короба (см. рис. 12.81). в] Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус. г] Стяните вверх уплотнитель в левом углу моторного отделения, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте немного вперед разделительную панель (см. рис. 1223). д] Выверните два винта и вытащите воздуховод вверх (см. рис. 12.24).
35 Снимите корпус дроссельной заслонки (параграф 11) и топливную рампу с форсунками (параграф 12).
36 Откройте терминал дпя пуска двигателя от постороннего источника на правой стороне моторного отделения и отсоедините шину, идущую к стартеру (рис. 13.36).
37 Слева на передней стороне головки цилиндров разъедините электрический разъем электромагнита регулятора фаз газораспределения VANOS.
38 Отсоедините от крышки головки цилинд-ров шпаг вентиляции картера.
39 Нажмите внутрь фиксатор и отсоеди-ните шпаг от клапана вентиляции топливного бака (рис.13.39)
40 Освободите провода от креплений к коллектору и опорному кронштейну
41 Отсоедините шпаг вакуумного усилителя тормозов. Для этого перережьте хомут и вытащите из шланга пластмассовую трубку.
42 Отверните девять гаек крепления коллектора к головке цилиндров, а также гайку опорного кронштейна под коллектором (рис. 13.42,а, б) Снимите коллектор с двигателя. На двигателе М54 отсоедините вакуумный шпаг регулятора давления топлива. Снимите уплотнения.
43 Проверьте состояние уплотнений и, при необходимости, замените новыми.
44 Установка коллектора выполняется в последовательности, обратной снятию. Выпускной коллектор Двигатель M43TU Примечание. Для установки нужны новые гайки крепления коллектора и новая прокладка.
45 Для улучшения доступа поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.
46 Из-под автомобиля отверните гайки крепления приемной трубы выхлопной системы к выпускному коллектору (рис. 13.46).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.