-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
-
Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Воздухоочиститель - снятие и установка
Снятие Двигатель N42
1 Удалите фиксаторы, поднимите кожух входного воздушного потока примерно на 5 см, и стяните его с воздухоочистителя и бачка омывается.
2 Отверните две гайки и потяните вперед пластмассовую крышку над двигателем (рис. 2.2).
3 Ослабьте хомут крепления входного воздуховода к корпусу дроссельной заслон-ки, отсоедините вакуумный шланг и выверните два винта крепления корпуса воздухоочистителя к брызговику моторного отделения (рис. 2.3).
4 Поднимите воздухоочиститель и удалите его из автомобиля, разъединив проводку и отсоединив шланг по мере появления такой возможности.
Двигатель M43TU
5 Отключите от воздухоочистителя вилку электрического разъема и отсоедините шманг вентиляции топливного бака от клапана (рис. 2.5).
6 Поверните клапан вентиляции на 90" против часовой стрелки, одновременно потянув его вверх, и снимите его с кронштейна на корпусе воздухоочистителя.
7 На левом брызговике в моторном отделении отверните гайку болтового соединения и снимите исполнительный механизм системы "круиз-контроль".
8 Отпустите хомут крепления расходомера воздуха к воздухоочистителю, отсоедините от воздухоочистителя входной воздуховод. Выверните болт крепления воздухоочистителя и снимите его с автомобиля (рис. 2.8,а, б) Снимите уплотнительное кольцо.
Двигатели M52TU и М54
9 Освободите откреплений жгугпроводов на корпусе воздухоочистителя и сдвиньте жгут в сторону.
10 Ослабьте хомуты и отсоедините входной воздуховод от верхней секции воздухоочистителя.
11 Выверните два болта крепления воздухоочистителя и удалите его из моторного отделения, отделив от него впускной воздуховод, когда возникнет такая возможность (рис. 2.11].
Установка
12. Установите воздухоочиститель в обратной последовательности. Проследите за тем, чтобы нижняя опора вошла в зацепление с пластмассовым выступом кузова (рис. 2.12). При подсоединении к воздухоочистителю входного воздуховода для облегчения работы смажьте уплотнение между воздуховодом и корпус омконсистентной смазкой без кислоты.
файл ненайден файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.