-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
- Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
-
Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Элементы топливной системы - снятие и установка
файл ненайден55 Для улучшения доступа отсоедините от крышки головки цилиндров шланг вентиляции картера.
56 Запомните положение патрубка вакуумного шланга на регуляторе, чтобы в дальнейшем установить его в том же попожении.
57 Чтобы обеспечить достаточное пространство для снятия регулятора, удалите с головки цилиндров такелажную проушину.
58 На моделях, где регулятор крепится кронштейном, привернутым гайкой, отверните гайку и снимите кронштейн.
59 На моделях, где регулятор крепится фиксатором, извлеките фиксатор.
60 Поворачивая регулятор, вытащите его из рампы. Регулятор трудно вытащить из рампы из-за уплотнительных колец.
61 Перед установкой регулятора в рампу проверьте состояние уплотнительных колец, и при необходимости замените (рис. 12.61).
62 Установка регулятора выполняется в обратной последовательности.
Двигатель N42 63 На этом двигатепе регулятор давления встроен в топливный фильтр.
64 В случае неисправности регулятора замените фильтр в сборе.
Двигатель M52TU 65 Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции следующим образом. а) Поверните на 90'против часовой стрепки три фиксатора крышки салоннов фильтра и снимите крышку. Вытащите фильтр. б) Отстегните фиксаторы короба для прокладки проводов и извлеки те проводку из короба (см. рис. 12.21). в] Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус. г) Выверните два винта и вытащите воздуховод вверх (см. рис. 12.24).
66 Снимите крышку с топпивной рампы, для чего вытащите заглушки и выверните два винта ее крепления.
67 Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг (рис. 12.67).
68 Удалите пружинный фиксатор и вытащите регулятор из топливной рампы, одновременно его вращая.
69 Перед установкой осмотрите уплотнительные кольца и. при необходимости, замените.
70 Установка регулятора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний. a) Убедитесь в том. что регулятор вставлен до упора и надежно держится в топливной рампе. б) Надежно закрепите регулятор пружинным фиксатором, в) В завершение заполните топливную систему (вставьте предохранитель топливного насоса и включите зажигание. Проверьте потревоженные места на наличие протечек.
Двигатель М54 71 На этих двигателях регулятор давления конструктивно совмещен с топливным фильтром. При неисправности регулятора следует заменить фильтр в сборе. Датчик расхода воздуха
Двигатель M43TU Примечание. При сборке, возможно, придется заменить уплотнение датчика. 72 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
73 Разъедините электрический разъем датчика расхода воздуха (рис. 12.73).
74 Ослабьте хомут и отсоедините воздуховод отдатчика расхода.
75 Освободите датчик от фиксаторов и снимите датчик расхода воздуха.
76 Установка датчика выполняется в обратной последовательности. Осмотрите прокладку и, если она повреждена, замените.
Двигатель N42 77 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
78 Ослабьте хомут и отсоедините от воздухоочистителя входной воздуховод и резонансную камеру.
79 Отверните две гайки и снимите датчик расхода воздуха с воздухоочистителя.
80 Установка выполняется в обратной последовательности.
Двигатель M52TU Примечание. При сборке, возможно, придется заменить уплотнение датчика. 81 Выключите зажигание. Отсоедините от датчика электрический разъем (см. рис. 12.84).
82 Отсоедините от впускного воздуховода вакуумный шланг, снимите датчик вместе с входным воздуховодом.
83 Установка выполняется в обратной последовательности. Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости. Замените Двигатель М54 Примечание. При сборке, возможно, при-дется заменить уплотнение датчика.
84 Выключите зажигание. Отсоедините от датчика электрический разъем (рис 12.84).
85 Отпустите хому и отсоедините входной воздуховод от датчика. Снимите датчик с воздухоочистителя.
86 Установка выполняется в обратной последовательности. Проверьте состояние уплотнения и при необходимости, замените. Датчик положения дроссельной заслонки
Двигатель M43TU Примечание. При сборке, возможно, придется заменить уплотнительное кольцо.
87 Выключите зажигание.
файл ненайден
Рис. 12.84. Датчик расхода воздуха
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.