-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
-
Глава 4а. Системы питания топливом
- Общие сведения и меры предосторожности
- Воздухоочиститель - снятие и установка
- Топливный бак - снятие и установка
- Расширительный бачок топливной системы - снятие и установка
- Педаль акселератора - снятие и установка
-
Система впрыска топлива - общие сведения
- Топливная система - сброс давления и начальное заполнение
- Топливный насос и датчики уровня топлива - снятие и установка
- Топливная система - проверка и регулировка
- Корпус дроссельной заслонки - снятие и установка
- Элементы топливной системы - снятие и установка
- Элементы топливной системы1
- Элементы топливной системы2
- Элементы топливной системы3
- Элементы топливной системы4
- Элементы топливной системы5
- Коллекторы - снятие и установка
- Коллекторы1
- Коллекторы2
- Выхлопная система - снятие и установка
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система впрыска топлива - общие сведения
1 На всех моделях установлена система управления двигателем, которая управляет всеми функциями впрыска топлива и зажигания. "Мозгом" системы является блок электронного управления (БЭУ).
2 На всех моделях установлен каталитический нейтрализатор. Датчик кислорода перед нейтрализатором включен в обратную связь системы управления двигателем. Кроме того, имеется система улавливания паров топлива, работающая под управлением БЭУ. Система управления двигателем обеспечивает выполнение самых современных требований по составу выхлопных газов. Работа той части системы, которая управляет зажиганием, описана в главе 5Б. Ниже дано описание работы части системы, которая управляет впрыском топлива.
3 Топпивный асос, погруженный в топливный бак, подает топливо в фильтр и далее - в топливную рампу. Давление топлива поддерживается на заданном уровне регулятором, расположенным в топливной рампе (двигатели M43TU и M52TU) или встроенным в топливный фильтр (двигатели N42 и М54). При увеличении давления в топливной системе сверх оптимального значения, избыток топлива возвращается назад в бак.
4 Система управления двигателем кроме БЭУ включает в свой состав следующие датчики.
а) Датчик расхода воздуха с нагретой пленкой дает БЭУ сведения о количестве и температуре воздуха, подаваемого в двигатель.
б) Датчик положения дроссельной заслонки (двигатель M43TU) сообщает БЭУ о положении дроссельной заслонки и о скорости ее закрытия или открытия.
в) Датчик (и) температуры охлаждающей жидкости сообщает БЭУ температуру двигателя.
г) Датчик положения коленчатого вала сообщает БЭУ скорость и положение коленчатого вала в любой момент времени.
д) Датчик (и) положения распределительного) вала (во) дают БЭУ информацию о текущем положении распределительных валов.
е) Датчик (и) кислорода информирует БЭУ о содержании кислорода в выхлопных газах (подробнее об этом будет сказано в главе 4Б).
ж) Датчик скорости информирует БЭУ о скорости автомобиля на дороге.
з) Датчик температуры воздуха на входе информирует БЭУ о температуре воздуха, поступающего в двигатель (двигатели M52TU и М54).
и) Датчик температуры масла сообщает БЭУ температуру масла в двигателе.
5 Сигналы всех перечисленных датчиков анализируются БЭУ. который на основании этой информации вычисляет подачу топ пива, соответствующую текущим условиям работы двигателя. БЭУ управляет подачей топлива, меняя ширину импульса, подаваемого на открытие форсунок. БЭУ постоянно регулирует состав смеси, обедняя или обогащая ее, и таким образом поддерживает состав смеси, оптимальный для текущего режима работы двигателя - пуск, прогрев, холостой ход, разгон, постоянная скорость и т.д.
6 Когда дроссельная заслонка полностью закрыта. БЭУ переходит на управление холостым ходом с помощью воздушного к лапана. Регулирующего подачу воздуха по каналу в обход дроссельной заслонки.
7 БЭУ управляет системами выпуска отработавших газов и управления парами топлива. Эти системы описаны в главе 4Б.
8. На всех двигателях установлен впускной коллектор с регулируемой длиной тракта (система DISA). Длина тракта регулируется дроссельной заслонкой во впускном коллекторе в зависимости от скорости и загрузки двигателя. Благодаря такой системе повышается крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Заслонка приводится в действие вакуумным исполнительным механизмом, расположенным под коллектором.
9 Если с какого-либо датчика в БЭУ приходит ненормальный сигнал. БЭУ переходит в режим ограниченной управляемости. Он начинает игнорировать неправильный сигнал, и заменяет его наперед заданным значением, что позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. При переходе в этот режим в память БЭУ заносится код неисправности.
10 Если подозревается неисправность в системе управления, автомобиль надо как можно скорее показать дилеру или специалистам СТО. Пользуясь считывателем кодов неисправностей, они проверят систему. Считыватель кодов просто подключается к диагностическому разъему системы управления. 16-штырьковый разъем бортовой диагностики расположен под лицевой панелью, тогда как системный разъем может быть расположен либо в правом углу моторного отделения, либо под лицевой панелью (см. рис. 10.2,а. б).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.