-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
-
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
Узел регулятора VANOS Примечание. Регулятор фаз газораспределения расположен на торцах распределительных валов на передней стороне двигателя. Снятие
1 Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см, главу 3).
2 Снимите крышку головки цилиндров.
3 На передней стороне регулятора VANOS выверните болт штуцера трубки подачи масла (рис. 9. 3). Снимите уплотнительные кольца.
4 Отсоедините электрические разъемы датчика положения выпускного вала и электромагнитных клапанов (рис. 9. 4).
5 Отверните гайку и снимите такелажный кронштейн с передней стороны двигателя.
6 Снимите пластмассовую крышку с впускного распределительного вала.
7 Установите двигатель в положение ВМТ поршня № 1 (см. параграф 3).
8 Выверните две заглушки с передней стороны регулятора фаз (рис. 9. 8). Приготовьтесь к утечке масла. Уплотнительные кольца можно выбросить - при установке потребуются новые.
9 Плоскогубцами с тонкими носиками извлеките уплотнительные заглушки из концов распределительных валов (рис. 9. 9).
файл ненайденРис. 9. 4. Отсоедините электрические разъемы (показаны стрелками) датчика положения выпускного вала и электромагнитных клапанов
файл ненайденРис. 9. 8. Выверните заглушки с передней стороны регулятора фаз
файл ненайденРис. 9. 9. Плоскогубцами с тонкими носиками извлеките уплотнительные заглушки из концов распределительных валов
файл ненайденРис. 9. 10. Установочные винты в торцах валов имеют левую резьбу
файл ненайденРис. 9. 16. Нанесите немного герметика на верхнюю часть поверхности головки цилиндров под прокладку с обеих сторон головки
10 С помощью шлицевой головки выверните из валов установочные винты (рис. 9. 10). Имейте в виду: винты имеют ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ
11 Отверните гайки крепления регулятора фаз и снимите регулятор VANOS с двигателя. Снимите прокладку.
12 Не вращайте коленчатый или распределительные валы, пока снят регулятор фаз. иначе поршни могут уткнуться в клапаны. Проверка
13 Для проверки работы регулятора VANOS необходимо специальное оборудование BMW. Обратитесь к дилеру или на специализированную СТО.
Установка
14 Убедитесь в том, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ поршня № 1.
15 Убедитесь в том. что установочные втулки на верхних шпильках крепления регулятора находятся на своих местах.
16 Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на углы сопрягаемых поверхностей головки цилиндров с регулятором VANOS. затем наложите новую прокладку на установочную поверхность головки цилиндров под регулятор (рис. 9. 16).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.