-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
-
Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Распределительные валы и толкатели
файл ненайден
Рис. 10. 13. Приспособление BMW. установленное на головку цилиндров
16 Снимите давление с крышек и удалите приспособление с головки цилиндров.
17 Снимите крышки опор, затем поднимите распределительный вал. Крышки опор храните так. чтобы при сборке они заняли прежние места.
18 Теперь можно снять блок опор с головки цилиндров. Блок опор нужно снимать очень медленно, поскольку толкатели при поднятии опоры освободятся и могут выскочить из своих гнезд. Опасность состоит в том, что при этом толкатели могут перемешаться и их невозможно будет в дальнейшем установить на прежние места.
19 После снятия блока опор вытащите по очереди толкатели клапанов. Разложите толкатели в определенной последовательности, которая позволит установить их на прежние места. Храните толкатели в вертикальном положении в контейнерах, заполненных маслом.
20 Для снятия второго распределительного вала повторите те же действия.
Осмотр 21 Очистите и промойте все детали, в том числе, опоры валов и их крышки. Осмотрите детали на наличие износа и повреждений. Особенно внимательно осмотрите опоры и поверхности кулачков на наличие сколов и питтинга. Осмотрите также поверхности толкателей на наличие износа и задиров. Детали с дефектами замените.
Установка 22 Если были сняты блоки опор распределительных валов, проверьте, достаточно ли чисты сопрягаемые поверхности опор и головки цилиндров. Проверьте, находятся ли на своих местах установочные втулки, которые должны располагаться на шпильках опор № 2 и 7 (рис. 10. 22).
23 Установите на свои места блоки опор и толкатели клапанов.
24 Самое простое - закрепить толкатели в опоре и установить их на место в сборе.
25 Смажьте расточки под толкатели в блоке опор вала моторным маслом (не смазывайте пока торцевые поверхности толкателей) и вставьте толкатели в блок опор на прежние места.
файл ненайденРис. 10. 14. Поверните эксцентриковый вал приспособления, чтобы надавит на крышки распределительного вала
26 После установки всех толкатепей в блок опор, толкатели надо закрепить в блоке, чтобы они не вывалились из него при установке блока опор на головку цилиндров.
27 Установите блок опор с толкателями на головкуцилиндров. Имейте в виду: блок опор впускного вала имеет маркировку А, а блок опор выпускного вала - Е. После установки блоков опор маркировки валов должны оказаться на стороне первичной цепи и быть направленными друг к другу. Внимание! Толкатепи к Папанов. не нагруженные усилием кулачков. могут увеличить свою длину. Если распределительный вал быстро установить, то есть опасность, что закрытые клапаны под действием удлинившихся толкателей пойдут вниз и уткнутся в поршни.
28 Для предотвращения утыкания клапанов в поршни после установки распределительных валов, перед тем как вернуть коленчатый вал в положение ВМТ, сделайте перерыв не менее указанного ниже:
Температура Перерыв
Комнатная температура (20'С) 4 минуты
10... 20'С 11 минут
0... 10'С 30 минут
29 Сначала идентифицируйте валы, чтобы не перепутать их местами. Впускной вал имеет на переднем конце треугольный фланец, а выпускной вал - круглый фланец. Убедитесь в том, что коленчатый вал по-прежнему повернут на 30" против часовой стрелки от ВМТ,
30 Уложите распределительные валы в опоры так, чтобы передние кулачки впускного и выпускного валов были направлены навстречу друг другу. Стороны квадратных фланцев на задних концах валов должны быть строго перпендикулярны по отношению к верхней ппоскости головки цилиндров (можно проверить угольником), а сторона фланца с отверстиями должна быть сверху. После установки выпускного вала наденьте на его передний конец первичную цепь.
31 Установите на свои места крышки опор распределительных валов в соответствии с их маркировкой. Крышки выпускного вала имеют маркировку от А1 до А7, а крышки впускного вала - от Е1 до Е7. файл ненайден
Рис. 10. 22. Установочные втулки (показаны стрелками) блока опор на шпильках опоры № 2
32 Установите поверх крышек приспособление 11 3 260 и закрепите его на головке цилиндров, как в процессе разборки.
Внимание! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ закончить установку распределительных валов без этого приспособления.
33 Прижмите крышки соответствующего вала, повернув эксцентриковый вал приспособпения.
34 Прижав крышки, наверните гайки крепления крышек и затяните их от руки насколько возможно.
35 Затяните гайки крышек опор требуемым моментом в диагональной последовательности.
36 После затяжки всех гаек отверните и снимите приспособление для прижатия крышек.
37 Установите второй вал аналогичным образом.
38 Вверните свечи и шпильки крышки распределительных валов.
39 Вставьте шаблон для проверки установки распределительных валов. При необходимости, поверните валы за имеющиеся на них лыски, пока шаблон не встанет на место. Внимание! Перед продолжением прочтите предостережение после п. 27.
40 Поверните коленчатый вал на 30' по часовой стрелке в положение ВМТ и вставьте фиксатор маховика.
41 Установите звездочки распределительных валов и цепи механизма газораспределения. как указано в параграфе 7.
42 Установите узел регулятора фаз VANOS, как указано в параграфе 9.
43 Для предотвращения утыкания клапанов в поршни после установки распределительных валов, перед тем как проворачивать коленчатый вал стартером, сделайте перерыв не менее указанного ниже:
Температура Перерыв Комнатная температура (20'С) 10 минут
10... 20'С 30 минут
0... 10'С 75 минут
Рис. 11. 5. Выверните винты (показаны стрелками) крепления успокоителя вторичной цепи
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.