-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Поддон - снятие и установка
Поддон - снятие и установка
файл ненайден
Рис. 11. 27. Последовательность затяжки болтов головки цилиндров
Примечание Дпя установки потребуется новая прокладка, новое уплотнение трубки масляного щупа и герметик.
Снятие
1 Снимите из-под двигателя защиту картера. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).
2 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры.
3 Снимите из-под двигателя передний усилитель кузова (рис. 12. 3). Болты, которыми крепился усилитель можно выбросить - при сборке их надо заменить новыми.
4 С передней стороны снимите воздуховод охлаждения генератора.
5 Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).
6 Для снятия поддона необходимо опустить передний подрамник, дпя чего требуется поддержать двигатель. Закрепите строп подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, так чтобы снять его вес с опор.
7 На модели с автоматической коробкой передач отсоедините масляные трубки от поддона трансмиссии. Приготовьтесь к утечке масла.
8 Выверните болт крепления, отсоедините шланг возврата масла от сепаратора и вытащите из поддона трубку масляного щупа (рис. 12. 8). Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке кольцо надо заменить
9 Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевую колонку. Пометьте взаимное расположение соединительного фланца рулевого вала и шестерни рулевого механизма. Выверните стяжной болт соединения и стяните соединение с шестерни (рис. 12. 9). Очевидно, что пока шестерня отсоединена от рулевой колонки, ни рулевое колесо, ни передние колеса поворачивать не следует.
10 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.
11 С задней стороны насоса рулевого гидроусилителя выверните болты поддерживающего кронштейна, затем выверните болты крепления опорного кронштейна насоса к опорному кронштейну генератора, снимите насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Подвяжите насос за что-нибудь. Не напрягайте шланги.
12 Отверните гайки крепления двигателя к правой и левой опорам на подрамнике. Поднимите двигатель на 10... 15 мм. Следите за тем, чтобы задняя сторона головки цилиндров не раздавила трубки тормозной системы, проходящие вдоль моторной перегородки.
13 Отцепите от поддона все прикрепленные к нему шланги и провода.
14 Выверните болты и отсоедините от шасси кронштейны левого и правого нижних рычагов подвески (рис. 12. 14).
15 Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости, см главу 10).
16 Подоприте подрамник домкратом-тележкой, выверните болты крепления под
файл ненайден
Рис. 12. 3. Выверните болты (показаны стрелками) и снимите передний усилитель кузова
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 12. 8. Болт опорного кронштейна трубки масляного щупа и шланга возврата масла | Рис. 12. 9. Выверните стяжной болт и отсоедините шестерню рулевого механизма от рулевой колонки | Рис. 12. 14. Выверните болты крепления нижних рычагов подвески к шасси |
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 12. 16. Выверните с обеих сторон болты крепления подрамника к кузову | Рис. 12. 17. Задние болты крепления поддона выворачиваются через отверстия в картере трансмиссии | Рис. 12. 21. Нанесите герметик на поверхности контакта с головкой цилиндров корпуса задней манжеты коленчатого вала и передней крышки цепи |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.