-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
-
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
Звездочки и натяжители цепей - снятие, осмотр и установка
Звездочки распределительных валов
1 Снятие, осмотр и установка звездочек описана в параграфе 7 как часть процедуры снятия и установки вторичной цепи.
файл ненайденРис. 8. 13. Корпус, плунжер и пружина натяжителя вторичной цепи
Звездочка коленчатого вала
Снятие
2 Звездочка привода распределительного вала объединена со звездочкой привода масляного насоса. На некоторых моделях звездочка может быть напрессована на носок коленчатого вала.
3 Снимите первичную цепь, как указано в параграфе 7.
4 Снимите звездочку сноска коленчатого вала. Если звездочка напрессована на вал, воспользуйтесь съемником с тремя захватами. Для защиты резьбового отверстия под болт крепления ступицы в центре вала временно вверните в отверстие болт. Запомните. какой стороной наружу обращена звездочка, чтобы в дальнейшем правильно ее установить.
5 После снятия звездочки посмотрите, хорошо пи держится шпонка на носке вала. Если плохо, снимите ее и сохраните.
Осмотр
6 Осмотр звездочек описан в параграфе
Установка
7 Вставьте шпонку в паз вала (если шпонка была удалена).
8 Наденьте звездочку на носок вала. Если звездочка была установлена на прессовой посадке, перед установкой звездочки нагрейте ее до 1500С. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ эту температуру, иначе материал звездочки потеряет свои прочностные характеристики.
9 После нагрева звездочки совместите ее паз со шпонкой и запрессуйте звездочку на вал с помощью трубы подходящего диаметра.
Внимание! Если звезд очка была нагрета, будьте осторожны - металл еще долго может оставаться горячим.
10 Установите первичную цепь.
Натяжитель вторичной цели
Снятие
11 Снимите вторичную цепь
файл ненайденРис. 9. 3. Отсоедините от регулятора трубку подвода масла
12 Выверните болты и снимите корпус натяжителя с головки цилиндров (см рис. 7. 28).
13 Вытащите фиксирующий стержень который держал плунжер в отжатом положении, извлеките плунжер и пружину (рис. 813).
Осмотр
14 Осмотрите натяжитель и, при необходимости, замените его. Осмотрите плунжер и его расточку на наличие износа и повреждений. Осмотрите пружину натяжителя и проверьте ее состояние. Осмотрите рабочую поверхность башмака натяжителя на наличие износа. Замените изношенные или поврежденные детали.
15 При установке плунжера имейте в виду, что после установки натяжителя на место вырез в плунжере должен быть направлен к правой стороне двигатепя.
Установка
16 Установите на место натяжитель и надежно затяните болты его крепления.
17 Вставьте стержень или сверло для фиксации натяжителя в отжатом состоянии.
18 Установите вторичную цепь.
Натяжитель первичной цепи
19 Снятие и установка натяжителя описана в параграфе 7 как часть процедуры снятия и установки первичной цепи.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.