-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
-
Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
Примечание. При установке потребуются: новые прокладки крышки, манжета коленчатого вала и герметик RTV - см. текст.
Снятие
- Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).
- Снимите крышку головки цилиндров(см. параграф 4).
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).
- Снимите термостат (см. главу 3).
- Снимите шкив с демпфером и ступицу коленчатого вала (см. параграф 5).
- Снимите масляный поддон (см. параграф 12).
- Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (рис. 6. 7).
- Теперь надо снять шкив водяного насоса. Чтобы шкив насоса не проворачивался при отворачивании болтов, наверните на шкив старый ремень и крепко его держите. Отверните болты и снимите шкив,
- Удалите в верхней части крышки два штифта. Выбейте их бородком (меньше 5 мм диаметром) по направлению к задней стороне двигателя (рис. 6. 9).
- Для доступа к болтам крепления крышки цепи к головке цилиндров надо снять регулятор фаз (см. параграф 9).
- Выверните три болта крепления крышки к головке цилиндров (рис. 6. 11). Обратите внимание на то. что один из болтов крепит также успокоитель цепи.
- Выверните болты крепления крышки цепи к блоку цилиндров и снимите крышку (рис. 6. 12, а, б). Снимите прокладки.
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 6.7. Выверните болты крепления натяжителя (показаны стрелками) | Рис. 6.9. Выбейте штифты из крышки цепи | Рис. 6.11. Выверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепи к головке цилиндров |
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 6.12,а. Выверните болты (показаны стрелками) | Рис. 6.12,б. и снимите крышку цепи | Рис. 6.15. Запрессуйте манжету на место |
Установка
13 Извлеките из крышки цепи манжету коленчатого вала.
14 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности крышки с блоком цилиндров и головкой блока.
15 Вставьте в расточку крышки новую манжету. Запрессуйте ее в расточку с помощью трубы с наружным диаметром чуть меньше диаметра манжеты или деревянного бруска (рис. 6. 15).
16 Вбейте установочные штифты верхней части крышки так. чтобы они выступали над поверхностью блока цилиндров на 2... 3 мм
17 Наложите на крышку новые прокладки. Чтобы они не свалились, "приклейте" их небольшим количеством консистентной смазки.
18 Нанесите спой герметика Drei Bond 1209 на верхнюю сторону крышки, где она контактирует с прокладкой головки/блока цилиндров (рис. 6. 18).
19 Наложите крышку на блок цилиндров, слепя за тем. чтобы не сдвинулись прокладки. Убедитесь в том. что установочные штифты вошли в соответствующие отверстия крышки. Вверните болты крепления крышки и затяните их пока от руки.
20 Вбейте установочные штифты крышки, пока они не станут вровень с наружной поверхностью крышки.
21 Постепенно затяните болты крепления крышки до достижения требуемого момента Не забудьте про три болта крепления крышки к головке цилиндров.
22 Установите на место регулятор фаз (см. параграф 9).
23 Установите на коленчатый вал шкив с демпфером и ступицей.
24 В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
а) Установите стойку натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов так, чтобы стрелка TOP/OBEN была направлена вверх.
б) Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).
в) Установите термостат (см. главу 3) г) Установите крышку головки цилиндров (см. параграф 4).
д) Установите поддон (см. параграф 12).
е) В завершение заполни те сис тему охлаждения.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.