-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
-
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
Датчик аварийного давления масла
1 Отверните крышку масляного фильтра - это позволит маслу из фильтра вылиться в поддон и уменьшить потери масла при замене датчика.
Рис. 16. 6. Заложите в подшипник консистентную смазку и выбейте подшипник с помощью стержня подходящего диаметра
2 Снимите воздухоочиститель, как указано в главе 4А.
3 Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем и выверните датчик из основания корпуса масляного фильтра (рис. 18. 3).
4 Вверните новый датчик и затяните его требуемым моментом Подключите разъем.
5 Установите на место воздухоочиститель и крышку масляного фильтра. Доведите уровень масла до требуемого уровня. Датчик аварийного уровня масла
6 Слейте из двигателя масло (см. главу 1).
файл ненайденРис. 16. 6. Заложите в подшипник консистентную смазку и выбейте подшипник с помощью стержня подходящего диаметра
7 Снимите из-под двигателя защиту картера.
файл ненайденРис. 18. 3. Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем снятие и установка
файл ненайденРис. 18. 8. Датчик уровня масла крепится тремя гайками
8 Отсоедините от датчика уровня масла электрический разъем, отверните три гайки крепления и снимите датчик с поддона (рис. 18. 8).
файл ненайденРис. 18. 14. Отсоедините от датчика температуры маспа электрический разъем
9 Очистите поверхность поддона под датчик.
10 Установите на место датчик с новой прокладкой и надежно затяните гайки его крепления.
11 Установите на место защиту картера двигателя. Заполните систему смазки двигателя (см. главу 1).
Датчик температуры масла
12 Отверните крышку масляного фильтра - это позволит маслу из фильтра вылиться в поддон и уменьшить потери масла при замене датчика.
13 Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).
14 Отсоедините от датчика температуры масла электрический разъем и выверните датчик из основания корпуса масляного фильтра (рис. 18 14).
15 Вверните новый датчик и затяните его требуемым моментом.
16 Установите воздухоочиститель и крышку масляного фильтра. Заполните систему смазки двигателя.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.