-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
-
Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Манжеты - замена
Манжеты - замена
Передняя манжета коленчатого вала
1 Операция замены этой манжеты описана в параграфе 6 как часть процедуры снятия и установки крышки цепи привода распределительных валов. Задняя манжета коленчатого вала
Примечание. При сборке потребуется новая прокладка под корпус манжеты.
2 Снимите маховик (или планшайбу), как указано в параграфе 15.
файл ненайденРис. 13. 11. Удалите пружинное кольцо...
3 Выверните болты крепления задней стороны поддона к корпусу манжеты.
4 Выверните болты крепления корпуса манжеты к блоку цилиндров.
5 Если корпус манжеты присох к прокладке поддона, отделите корпус манжеты от прокладки острым тонким инструментом. Не повредите при этом прокладку поддона.
6 Снимите корпус с манжетой с блока цилиндров. Если корпус не отделяется от блока цилиндров, простучите его киянкой. Не отжимайте корпус от блока цилиндров каким-либо инструментом, поскольку их сопрягаемые поверхности почти наверняка будут испорчены.
7 Снимите прокладку.
8 Тщательно удалите следы старой прокладки с сопрягаемых поверхностей блока цилиндра и корпуса манжеты. Не повредите прокладку поддона Если прокладка поддона все же была повреждена, снимите поддон (см. параграф 12) и замените прокладку.
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 13. 12, а.... и вытащите из корпуса пробку... | Рис. 13. 12. б.... пружину... | Рис. 13. 12, в.... и плунжер |
Рис. 14. 11. Запрессуйте манжету вместе с оправкой в корпус
9 Обоприте корпус манжеты на два деревянных бруска и выбейте старую манжету молотком через бородок.
10 Очистите расточку под манжету в корпусе.
11 С апреля 1998 года в запчасти выпускается манжета без пружины Такую манжету можно установить только с помощью специальной оправки (прилагается к новой манжете). Вставьте оправку в манжету. Осторожно запрессуйте манжету с оправкой в корпус молотком через трубу подходящего диаметра или деревянный брусок (рис. 14. 11).
12 Убедитесь в том. что установочные штифты корпуса манжеты находятся на своих местах в блоке цилиндров, и установите на них новую прокладку корпуса манжеты.
13 Установите на прокладку корпус с манжетой, надев манжету с оправкой на коленчатый вал.
14 Вверните болты крепления корпуса к блоку цилиндров и к поддону и затяните боты пока только от руки.
файл ненайденРис. 15. 3. Для стопорения коленчатого вапа от проворачивания можно использовать показанное на фотографии приспособление
15 Затяните требуемым моментом сначала болты крепления корпуса к блоку цилиндров. затем - к поддону 1В Извлеките из манжеты оправку и установите на место маховик (планшайбу), как указано в параграфе
16. Манжеты распределительных валов
17 Распределительные валы уплотнены не манжетами, а прокладками крышки головки цилиндров и крышки цепи механизма газораспределения.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.