-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
-
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
файл ненайден файл ненайден файл ненайденРис. 5. 10.... и снимите: ступицу с вала | Рис. 5. 12, а. Придержите ступицу от проворачивания приспособлением BMW... | Рис. 5. 12, б... или ременным ключом |
пользоваться приспособлениями BMW 11 В 190 и 11 8 200. Если фирменного приспособления нет, можно попытаться удержать вал, захватив ступицу цепным ИЛИ ременным ключом для масляных фильтров (рис. 5. 12, а. б). Болт затянут очень туго и Вам. возможно потребуется помощник. 13 Выверните болт шкива и снимите шайбу. Болт можно выбросить - для установки потребуется новый.
14 Снимите ступицу с носка коленчатого вала. ЕСЛИ ступица не снимается руками, воспользуйтесь съемником.
15 Если шпонка плохо держится на носке вала, снимите и ее.
Установка
16 Если ступица снята с вала, воспользуйтесь случаем и замените переднюю манжету коленчатого вала. Манжета расположена в крышке цепи механизма газораспределения (см. параграф 6).
17 Если ступица была снята, продолжайте со следующего пункта, в противном случае перейдите к п. 21 (для раздельных шкива и ступицы).
18 Вставьте шпонку в паз коленчатого вала (если она была оттуда удалена), затем наденьте ступицу на вал, совместив паз в ступице со шпонкой.
19 Наденьте шайбу на НОВЫЙ болт. Выступ шайбы должен быть обращен к ступице. Шкив с демпфером и ступица - разборная конструкция
20 Привинтите к ступице стопорное приспособпение, как при снятии, и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.
21 Отверните болты крепления стопорного приспособления и установите на ступицу шкив с демпфером. Установочный штифт в ступице должен попасть в соответствующее отверстие шкива.
22 Вверните болты крепления шкива и затичите их требуемым моментом. Шкив с демпфером и ступица - неразборная конструкция
23 Затяните центральный болт требуемым моментом. Все модели
24 Установите ремни привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.
25 Установите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см. главу 3).
26 Установите под двигателем защиту картера.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.