-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
-
Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
Масляный насос
Примечание. При установке потребуется заменить уплотнительные кольца масло-заборной трубы и пробки редукционного клапана, а также пружинное кольцо редукционного клапана.
Снятие и установка
1 Снимите поддон, как указано в предыдущем параграфе.
2 Отверните гайку креппения звездочки к валу насоса. Учтите, что гайка имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ (рис. 13. 2).
3 Снимите звездочку и цепь с вала насоса
4 На моделях, где насос совмещен с масляным успокоителем, выверните болты и снимите успокоитепь вместе с насосом и маслозаборной трубой.
5 На моделях, где масляный насос и успокоитель выполнены раздельно, выверните два болта крепления маспозаборной трубы к масляному успокоителю и один болт крепления трубы к насосу (рис. 13. 5). Снимите трубу.
6 Выверните четыре болта крепления насоса и снимите насос с двигателя (рис 13. 6). Осмотр
7 Выверните болты крышки насоса и снимите крышку (рис. 13. 7)
8 Вытащите из насоса роторы
9 Осмотрите корпус насоса, крышку и роторы на наличие износа, задиров и трещин. Если какие-то дефекты очевидны, замените роторы или насос в сборе в зависимости от тяжести дефекта. Рекомендуется заменить весь насос.
10 Вставьте роторы в корпус насоса и с помощью плоских щупов измерьте зазор
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 13. 2. Отверните гайку крепления звездочки к валу масляного насоса. Гайка имеет левую резьбу | Рис. 13.5. Выверните болты (показаны стрелками) креплении маспозабормой трубы | Рис. 13.6. Выверните четыре болта (показаны стрелками) и снимите насос |
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 13.7. Снимите крышку насоса | Рис. 13.10,а. Измерьте зазор между наружным ротором и корпусом насоса... | Рис. 13.10,б ,.... а также осевой люфт роторов |
между наружным ротором и корпусом. Поставьте ребром стальную линейку на корпус насоса и с помощью щупов измерьте зазор между линейкой и каждым из роторов (т. е. осевой люфт роторов в корпусе) (рис. 13. 10. а. б). Сравните полученные результаты с Техническими данными и, при необходимости. замените изношенные детали или весь насос.
11 Оля разборки редукционного клапана вожмите слегка каким-нибудь металлическим инструментом клапан в корпус и удалите из вехней части корпуса пружинное кольцо (рис. 13. 11).
Внимание! В клапане тугая пружина. Будьте осторожны, когда будете извлекать пружинное кольцо.
12 Извлеките из корпуса клапана пробку, пружину и плунжер (рис. 13. 12. а-е).
13 Наденьте новое уплотнительное кольцо на пробку клапана, затем соберите клапан в последовательности, обратной разборке. Закрепите детали клапана новым пружинным кольцом.
14 Вложите роторы в корпус насоса, затем установите крышку, вверните болты и затяните их требуемым моментом.
15 В остальном установка насоса выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний. a) Замените уплотнительное кольцо масло-заборной трубы. 61 Затяните гайку крепления звездочки насоса (с левой резьбой) требуемым моментом. Цепь привода масляного насоса Снятие
16 Снимите первичную цепь привода распределительных валов (см. параграф 7).
17 Снимите цепь масляного насоса со звездочки коленчатого вала.
Осмотр
18 Выполните операции, описанные в параграфе 7 для вторичной цепи распределительных валов. Установка
19 Наденьте цепь на звездочку коленчатого вала, затем установите первичную цепь, как указано в параграфе 7.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.