-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
- Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
-
Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Маховик (планшайба) - снятие и установка
Маховик (планшайба) - снятие и установка
Примечание. Для установки маховика [планшайбы] на место потребуются новые болты и компаунд против самоотвинчивания резьбовых соединений.
Снятие
1 Снимите трансмиссию, как указано в главе 7 А (механическая трансмиссия) или в главе 7Б (автоматическая трансмиссия).
2 На моделях с механической трансмиссией снимите с маховика узел сцепления (см. главу 6).
3 Для отворачивания болтов крепления маховика (планшайбы) коленчатый вал надо застопорить от проворачивания. Для этого можно привернуть болтом зубчатое приспособление, зацепив его за зубчатый венец маховика. Болт можно ввернуть в одно из отверстий крепления трансмиссии к двигателю (рис. 15. 3).
4 Постепенно отпустите и выверните болты крепления маховика (планшайбы). Имейте в виду: маховик (планшайба) установлен на штифте. Снимите маховик (планшайбу) с вала.
Внимание! Маховик [планшайба] тяжелый. Не уроните себе на ногу.
5 Снимите проставку между трансмиссией и двигателем (еспи она есть). Установка
6 Установите проставку между двигателем и трансмиссией (если она стояла там до разборки) на штифты двигателя (рис. 15. 6).
файл ненайден
Рис. 15. 6. Установите на двигатель проставку под трансмиссию
7 Наденьте маховик (планшайбу) на хвостовик коленчатого вала так, чтобы штифт вапа попал в отверстие маховика. На утолщенном маховике положение отверстии под штифт отмечено одним или двумя вырезами (рис. 15. 7).
8 На 6-цилиндровом двигателе осмотрите резьбу новых болтов крепления маховика (планшайбы). Если резьба болтов не покрыта составом против самоотвинчивания, покройте их таким составом сами, затем вверните болты (рис. 15. 8). На 4-цилиндровом двигателе болты этим составом покрывать не нужно.
9 Постепенно в диагональной последовательности затяните болты требуемым моментом. Придержите коленчатый вал от проворачивания. перевернув приспособление, использованное при отворачивании болтов.
10 Установите на маховик узел сцепления (см. главу 6).
11 Установите на двигательтрансмиссию. как указано в главе 7 А (механическая трансмиссия) или в главе 7Б (автоматическая трансмиссия).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.