-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
-
Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результатов
- Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня № 1
- Установка двигателя продолжение
- Крышка головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний - снятие и установка
- Крышка цепей привода распределительных валов - снятие и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) - снятие, проверка и установка
- Компоненты регулятора фаз продолжение
-
Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
- Распределительные валы и толкатели продолжение
- Головка цилиндров - снятие и установка
- Поддон - снятие и установка
- Масляный насос и цепь его привода - снятие, осмотр и установка
- Манжеты - замена
- Маховик (планшайба) - снятие и установка
- Подшипник хвостовика коленчатого вала - замена
- Опоры силового блока - осмотр и замена
- Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Распределительные валы и толкатели - снятие, осмотр и установка
Внимание! Для выполнения этой операции потребуется приспособление BMW 11 3 260. Самостоятельно изготовить такое приспособление крайне трудно из-за его сложной конструкции и высоких требований к точности изготовления. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ снять распределительные валы без этого приспособления, поскольку в этом случае возможны такие повреждения, которые приведут к необходимости дорогостоящего ремонта.
Снятие
1 Снимите регулятор VANOS как указано в предыдущем параграфе.
2 Снимите вторичную цепь механизма газораспределения, как указано в параграфе 7.
3 Снимите со звездочки выпускного распределительного вала фланец и зубчатый венец.
4 Снимите натяжитель вторичной цели (см. рис. 8. 13).
5 Выверните из звездочки выпускного вала три шпильки, поднимите цепь и снимите звездочку с конца вала. Заметьте, какой стороной наружу установлена звездочка.
6 Вытащите из маховика фиксатор, затем, удерживая первичную цепь в натянутом состоянии, проверните коленчатый вал на 300 против часовой стрелки, чтобы предотвратить случайное утыкание поршней в открытые клапаны. Куском проволоки привяжите к головке цилиндров первичную цепь, чтобы она не провалилась внутрь двигателя, и не расцепилась со звездочкой.
7 При необходимости, выверните шпильки из конца впускного вала и снимите ротор датчика положения вала (рис. 10. 7)
8 Удалите установочный шаблон с распределительных валов.
9 Выверните свечи зажигания.
10 Проверьте, имеется ли маркировка на крышках распределительных валов. Крышки должны быть пронумерованы, начиная с передней стороны двигателя, и цифры должны легко читаться со стороны выпускного вала. Крышки выпускного вала имеют маркировку от А1 до А7. а крышки впускного вала - от Е1 до Е7.
11 Выверните из головки цилиндров четыре шпильки крепления крышки распределительных валов (рис. 10. 11).
12 Отверните гайки крышки № 1 и снимите крышку, чтобы ее не заклинило при снятии вала (рис. 10. 12).
13 Валы снимаются по очереди. Установите на головку цилиндров приспособление 11 3 260. Вверните его болты в свечные отверстия. Приспособление установите так. чтобы плунжеры располагались над крышками соответствующего вала (т. е. впускного или выпускного) (рис. 10. 13).
14 Поверните эксцентриковый вал приспособления ключом за его лыски, чтобы надавить на крышки распределительного вала (рис. 10. 14). 15 Отверните гайки остальных крышек.
Внимание! Не отворачивайте гайки крышек без приспособления - можно повредить распределительный вал или его опоры.
файл ненайден
Рис. 10. 7. Выверните шпильки из конца вала
файл ненайденРис. 10. 11. Выверните четыре шпильки крепления крышки распределительных валов
файл ненайденРис. 10. 12. Крышка № 1 оснащена переходниками
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.