-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
-
Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результато
- Установка двигателя
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
-
Корпус цепи привода распределительных валов
- Привод изменения хода клапанов
- Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры - снятие и установка
- Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры - снятие и установка
- Головка цилиндров - снятие, осмотр и установка
- Головка цилиндров - снятие, осмотр и установка
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
-
Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Корпус цепи привода распределительных валов
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) - снятие и установка
Примечание. При сборке потребуется новая прокладка и новое резиновое уплотнение. Для сборки потребуется также тонкая металлическая пластина.
Снятие
- Снимите цепь привода распределительных валов, звездочки, башмак натяжителя и успокоитель цепи.
- Удалите натяжитель цепи.
- Снимите генератор (см. главу 5А).
- Снимите опорный кронштейн генератора.
- Снимите корпус масляного фильтра. Приготовьтесь к утечке масла. Замените прокладку и уплотнительное кольцо.
- Снимите масляный поддон двигателя.
- Выверните болты крепления корпуса цепи и снимите корпус цепи с блока цилиндров. Приготовьте новую прокладку.
Установка - Тщательно очистите сопрягаемые поверхности корпуса цепи, блока цилиндров и головки блока.
- Убедитесь в том. что установочные штифты корпуса цепи целы и находятся на своих местах внизу блока цилиндров.
- Нанесите спой герметика на поверхности корпуса цепи, где она контактирует с головкой блока цилиндров и с крышками цепи. Вставьте новое резиновое уплотнение в канавку на верхней кромке корпуса цепи (рис. 9. 10).
- Установите новую прокладку на штифты в блоке цилиндров.
- Чтобы резиновый уплотнитель при установке корпуса цепи не сместился, BMW рекомендует приспособление 11 2 330. Приспособление можно заменить тонкой металлической пластинкой, размер которой позволяет накрыть всю поверхность, на которой располагается уплотнитель.
- Слегка смажьте консистентной смазкой верхнюю поверхность уплотнителя и обе стороны пластинки. Наложите пластинку на уплотнитель.
- Установите на место корпус цепи, совместив установочные штифты с соответствующими отверстиями. Вверните болты и затяните их требуемым моментом (рис. 9. 14).
- Аккуратно вытащите пластинку из соединения корпуса цепи с головкой цилиндров.
- Установите на место масляный поддон (см. параграф 13).
- Установите корпус масляного фильтра с новой прокладкой и уплотнительным кольцом.
- Установите опорный кронштейн генератора, затем установите генератор (за подробностями можно обратиться к главе 5А).
- Установите на место узел натяжителя, как указано в параграфе 8.
Рис. 9. 10. Нанесите герметик на поверхности, показанные стрелками, где корпус цепи контактирует с крышками и с головкой цилиндров
Рис. 9. 14. Металлическая пластина между корпусом цепи и головкой цилиндров
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.