Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя в автомобиле / Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) - снятие и установка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Корпус цепи привода распределительных валов



Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) - снятие и установка



Примечание. При сборке потребуется новая прокладка и новое резиновое уплотнение. Для сборки потребуется также тонкая металлическая пластина.

Снятие

  1. Снимите цепь привода распределительных валов, звездочки, башмак натяжителя и успокоитель цепи.
  2. Удалите натяжитель цепи.
  3. Снимите генератор (см. главу 5А).
  4. Снимите опорный кронштейн генератора.
  5. Снимите корпус масляного фильтра. Приготовьтесь к утечке масла. Замените прокладку и уплотнительное кольцо.
  6. Снимите масляный поддон двигателя.
  7. Выверните болты крепления корпуса цепи и снимите корпус цепи с блока цилиндров. Приготовьте новую прокладку.
    Установка
  8. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности корпуса цепи, блока цилиндров и головки блока.
  9. Убедитесь в том. что установочные штифты корпуса цепи целы и находятся на своих местах внизу блока цилиндров.
  10. Нанесите спой герметика на поверхности корпуса цепи, где она контактирует с головкой блока цилиндров и с крышками цепи. Вставьте новое резиновое уплотнение в канавку на верхней кромке корпуса цепи (рис. 9. 10).
  11. Установите новую прокладку на штифты в блоке цилиндров.
  12. Чтобы резиновый уплотнитель при установке корпуса цепи не сместился, BMW рекомендует приспособление 11 2 330. Приспособление можно заменить тонкой металлической пластинкой, размер которой позволяет накрыть всю поверхность, на которой располагается уплотнитель.
  13. Слегка смажьте консистентной смазкой верхнюю поверхность уплотнителя и обе стороны пластинки. Наложите пластинку на уплотнитель.
  14. Установите на место корпус цепи, совместив установочные штифты с соответствующими отверстиями. Вверните болты и затяните их требуемым моментом (рис. 9. 14).
  15. Аккуратно вытащите пластинку из соединения корпуса цепи с головкой цилиндров.
  16. Установите на место масляный поддон (см. параграф 13).
  17. Установите корпус масляного фильтра с новой прокладкой и уплотнительным кольцом.
  18. Установите опорный кронштейн генератора, затем установите генератор (за подробностями можно обратиться к главе 5А).
  19. Установите на место узел натяжителя, как указано в параграфе 8.

Рис. 9. 10. Нанесите герметик на поверхности, показанные стрелками, где корпус цепи контактирует с крышками и с головкой цилиндров

Рис. 9. 14. Металлическая пластина между корпусом цепи и головкой цилиндров

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти