-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
-
Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Общие сведения
- Проверка компрессии - описание и анализ результато
- Установка двигателя
- Крышка головки цилиндров - снятие и установка
- Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
- Цепь привода распределительных валов - снятие, осмотр и установка
-
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
- Корпус цепи привода распределительных валов
- Привод изменения хода клапанов
- Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры - снятие и установка
- Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры - снятие и установка
- Головка цилиндров - снятие, осмотр и установка
- Головка цилиндров - снятие, осмотр и установка
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
-
Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов - снятие и установка
Двигатель M43TU
Звездочки
- Снятие звездочек описано в параграфе 7 как часть процедуры снятия цепи.
Натяжитель - Установите двигатель в положение ВМТ поршня № 1 и зафиксируйте коленчатый вал. как указано в параграфе 3.
- Снимите крышки цепи, как указано в параграфе 6.
- Нажмите на нижний конец башмака натяжителя, чтобы ослабить цепь и утопить плунжер натяжителя, пока канавка на плунжере не совпадет с отверстием в корпусе натяжителя.
- Зафиксируйте плунжер в этом положении, вставив стержень или сверло подходящего диаметра в отверстие и канавку.
- НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ из натяжителя стержень, пока натяжитель не будет установлен на место. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разобрать натяжитель - для его сборки нужно специальное фирменное приспособление.
- Если приобретен новый натяжитель, то он также зафиксирован в отжатом положении. НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ фиксатор, пока натяжитель не установлен на место.
- Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний:
а) Проверьте состояние уппотнительного кольца и, при необходимости, замените его.
б) Не вытаскивай те фиксатор, пока натяжитепь не установлен на место.
в) Установите крышки цепи, как указано в параграфе 6.
Двигатель N42
Звездочки - Снятие звездочек описано в параграфе 7 как часть процедуры снятия цепи.
Натяжитель - Гидравлический натяжитель цепи действует на правый направляющий башмак. Выверните узел натяжителя (см. рис. 7. 29). Приготовьтесь к тому, что из отверстия польется масло. При сборке надо будет заменить уплотнительное кольцо.
- Если требуется заменить плунжер натяжителя, держите узел вертикально шестигранной головкой вниз. Надавите на плунжер, чтобы выжать из корпуса все масло. При необходимости, повторите процедуру.
- Замените уплотнительное кольцо и вверните узел на место. Затяните пробку требуемым усилием.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.